[adinserter block = "10"]

Автоответчик для WhatsApp MOD v3.6.0 APK Последний 2024 [Премиум разблокирован]

Имя файла
Автоответчик для WhatsApp
Издатель
автоответчик.ai
Совместим с
5.0 и до
Размер
11M
Версия
3.6.0
Категории
Особенности MOD
Премиум разблокирована
Обновление
16 Марта, 2024

Есть несколько случаев, когда вы заняты и не можете ответить своей семье, другу, коллеге или клиенту. Но с вступлением в Автоответчик для WhatsApp MOD APK, вы можете сэкономить время на бессмысленных разговорах и сосредоточиться на своей работе.

С другой стороны, нельзя отрицать, что WhatsApp является ведущей службой обмена сообщениями с более чем миллиардами активных пользователей. Для получения дополнительной информации вы можете проверить последний отчет Statista.

Тем не менее, вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми ситуациями, когда вы не сможете ответить по личным причинам. Но, в конце концов, это повлияет на ваш бизнес и отношения с вашим контактом.

С другой стороны, если вы ведете небольшой бизнес, ваш чат заполнен множеством подобных запросов. Невозможно ответить на все из них вручную, когда у вас уже много работы. Из-за этого можно даже потерять следующего клиента или крупный проект.

Определенно, вы не хотите, чтобы это произошло. В этом случае переход на автоматический режим будет отличным выбором. Но вы не знаете ни о каком конкретном приложении, которое будет автоматически отвечать на ваши сообщения WhatsApp.

Не беспокойтесь! Сегодня мы расскажем о приложении AutoResponder для WhatsApp, которое может обеспечить поддержку автоматизации и отвечать на сообщения, пока вы заняты.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к следующему разделу, чтобы полностью понять это приложение.

Автоответчик для WhatsApp MOD APK

Об автоответчике для WhatsApp?

Ассоциация Автоответчик для WhatsApp по сути, это стороннее приложение, которое будет генерировать ответы в соответствии с установленными вами правилами. Как правило, вы должны предоставить разрешение на доступ к уведомлениям из системного меню, чтобы использовать этот apk в полной мере.

После этого вы можете создавать различные правила и текстовые форматы, которые позволят вам отправлять сообщения в соответствии с полученным текстом.

Введите общие запросы в полученный раздел и определенные ответы в соответствии с вопросами. Кроме того, вы также можете установить одно и то же для нескольких вопросов.

Вы можете выбрать точное или похожее совпадение в бесплатной версии. Но в то же время вы можете без особых усилий раздвигать границы и различные условия, например, в какое время или дату другой человек получит сообщение и так далее.

Однако вам необходимо совершить покупку в приложении, чтобы разблокировать эти функции Pro. Ежемесячная подписка стоит примерно 490 индийских рупий, а годовой план — 2850 индийских рупий.

Если у вас небольшой бизнес и вы ищете достойную альтернативу автоответчику для WhatsApp, премиум-версия — это то, что вам нужно.

Что такое автоответчик для WhatsApp MOD?

APK-файл мода Autoresponder — это модифицированная версия, которая бесплатно предоставляет расширенные возможности и функции. Обычно бесплатная версия не имеет дополнительных возможностей, которые могут помочь вам применять различные условия в правилах сообщений. Вы ограничены стандартными функциями.

Автоответчик для WhatsApp MOD

Кроме того, вам нужно разблокировать монеты автоответчика, просматривая рекламу, что довольно раздражает. Но это не так с Автоответчик для WhatsApp MOD APK. Здесь вы получите все, чего не хватает в официальном приложении, при этом вы даже не потратите ни копейки, чтобы разблокировать эти атрибуты.

С другой стороны, вы можете использовать несколько API или подключаться к своему веб-серверу, чтобы предоставлять разнообразные и конкретные ответы клиентам и клиентам.

Расширенные функции позволят вам изменить время автоматического ответа, выполнить предыдущие правила и многое другое. Вы можете сначала не все понять, но постепенно вы все поймете.

Не ждите больше и получите последнюю версию apk мода AutoResopnder для WhatsApp для вашего телефона Android без каких-либо задержек.

Ищете больше похожих приложений? Попробуйте следующие приложения:

Особенности

Теперь, когда вы получили информацию об автоответчике для WhatsApp, пришло время кратко обсудить функции этого мода apk, которые мы можем использовать после его загрузки на наши телефоны.

Быстрый ответ

Основной целью автоответчика для WhatsApp является то, что пользователи могут быстро отвечать на определенные сообщения, даже если они в это время заняты. Вы можете выбрать отдельную фразу и предложение и настроить ответ с помощью многочисленных функций в приложении.

Простой в использовании интерфейс

Интерфейс приложения довольно прост, что упрощает работу пользователей, а доступные функции улучшают общий пользовательский опыт. После этого вы можете применять различные атрибуты и создавать свой первый автоматический ответ с помощью функций в приложении.

Работает с обоими WhatsApp

Приложение совместимо с бизнес-аккаунтами WhatsApp и WhatsApp. Вы можете легко использовать автоматизированные функции этого apk для обеих учетных записей WA и легко создавать различия между вашей работой и личной жизнью. Кроме того, разблокируйте расширенную функцию автоматизации с помощью этого мода apk.

Разблокировать ответ

Обычно, когда вы используете бесплатную версию, вы получаете ограниченное количество автоматических ответов. Кроме того, вам нужно смотреть рекламу, чтобы получить больше монет ответов. Но история полностью меняется с этим модом apk, так как вы можете легко разблокировать неограниченное количество ответов и отвечать людям столько, сколько захотите.

Доступ без рекламы

Этот мод apk абсолютно бесплатный, и вам не нужно смотреть различные рекламные объявления, чтобы получить ответные монеты. С этим приложением вы получите чистый пользовательский интерфейс, а доступ к различным функциям не будет стоить вам денег.

Автоответчик в группе

Если кто-то отвечает вам в группе, вы можете отправить ему сообщение в его DM. С другой стороны, вы можете просто автоответить в группе. Кроме того, вы можете установить приветственное сообщение всякий раз, когда кто-либо присоединяется к группе чата.

Индивидуальные ответы

По сути, вы можете транслировать сообщение с функциями автоответчика, применив полученные настройки. Всякий раз, когда кто-то отправляет вам определенное ключевое слово, приложение отвечает ему как босс.

Запланировать сообщение

Приложение позволяет пользователю запланировать определенное сообщение всякий раз, когда другой пользователь что-то сообщает. Вы можете установить время и дату, когда они получат ваше уведомление о сообщении. Кроме того, вы также можете отложить время сообщения в соответствии с вашими потребностями.

Заключение

Я надеюсь, что вы скачали Автоответчик для WhatsApp MOD APK. Это отличная сделка для вас, если вы хотите запустить автоматическую систему сообщений для своего разговора в WhatsApp.

Приложение решит множество проблем, поскольку большая часть вашей разговорной работы автоматизирована. При этом вы даже можете создать чат-бота, который будет давать тонкие ответы вашим клиентам, покупателям и коллегам. Так чего же ты ждешь? Получить это умопомрачительное приложение прямо сейчас!

Оставьте комментарий

AutoResponder for WhatsApp MOD v2.8.8 APK Latest 2022 [Premium Unlocked]

File Name
AutoResponder for WhatsApp MOD
Publisher
AutoResponder.ai
Compatible with
5.0 and up
Size
11M
Version
2.8.8
Category
MOD Features
Premium Unlocked
Updated on
September 17, 2022
DMCA Disclaimer
ApkCunk.com is in compliance with 17 U.S.C. * 512 and the Digital Millennium Copyright Act (DMCA). It is our policy to respond to any infringement notices and take appropriate actions. If your copyrighted material has been posted on the site and you want this material removed, Contact us.

Download the AutoResponder for WhatsApp MOD APK 2022 to easily reply to your client and friends with 100% Working premium features, an Ad-free experience, and Unlock VIP assets.

There are several instances where you are busy and don’t able to reply to your family, friend, colleagues, or client. But with the entry of the AutoResopndder for WhatsApp MOD APK, you can save your time on meaningless conversation and focus on your work.

On the other hand, there’s no denying that WhatsApp is a leading messaging app service that has more than billions of active users. For more info you can check latest statista report. Though, you might have to face some situations where you don’t able to answer due to personal reasons. But at the end of the day, it will affect your business and relationship with your contact.

On the other hand, if you are running a small-scale business, your chat box is flooded with lots of similar queries. It’s not possible to reply to all of them manually when you have already lots of work on your hand. Because of this might even lose your next customer or a big project.

Definitely, you don’t want it to happen. In that case, switching to automatic would be a great choice. But you don’t know about any specific application that will automatically respond to your WhatsApp messages.

Worry not! Today, we are covering the AutoResponder for WhatsApp app that can provide automation support and reply messages while you are busy.

So, without further ado, let’s head toward the following section to thoroughly understand this app.

AutoResponder for WhatsApp MOD APK

What is AutoResponder for WhatsApp?

The AutoResponder for WhatsApp is basically a third-party application that will generate replies according to the rules that you have set. Generally, you have to grant the notification access permission from the system menu to utilize this apk to its full potential. After this, you can create different rules and text formats that will allow you to send messages according to the received text.

Enter the general queries in the received section and certain responses according to the questions. Besides this, you can also set the same thing for multiple questions.

You can choose the exact or similar match option in the free version. But at the same time, you can effortlessly push the limits and various conditions such as which time or date will the other person will receive a message, and so on.

However, you have to perform an in-app purchase to unlock those Pro features. The monthly subscription roughly cost 490 INR, while the yearly plan is priced at 2850 INR.

If you are a small-scale business and look for a decent alternative to an autoresponder for WhatsApp, the premium version is a totally worth it deal for you.

What is AutoResponder for WhatsApp MOD APK?

The Autoresponder mod apk is the modified version that brings out the premium features and functions free of cost. Usually, the free version doesn’t have additional perks that can assist you in applying different conditions in the message rules. You are limited with the standard features.

AutoResponder for WhatsApp MOD

On top of that, you have to unlock the autoreply coins by watching ads, which is quite annoying. But that’s not the case with the AutoResponder for WhatsApp MOD APK. Here, you will attain everything that the official app is missing, while you don’t even spend a single penny to unlock those attributes.

On the other hand, you can several APIs or connect to your webserver to provide diverse and specific answers to the customers and clients. The advanced features will permit you to modify the automatic response time, execute previous rules, and do many more things. You might not grasp everything at first, but evenly you will understand everything.

Don’t wait more and get the latest version of the AutoResopnder for WhatsApp mod apk for your android phone without any delay.

Looking for more Similar Apps? Try the below apps –

Features of AutoResponder for WhatsApp MOD APK

Now that you have attained information regarding the AutoResponder for WhatsApp, it’s time for us briefly discuss this mod apk features, which we can utilize after downloading it on our phones.

Quick Reply

The Autoresponder for WhatsApp’s primary aim is that the users can quickly reply to certain messages even though they are busy at that time. You can choose an individual phrase and sentence and customize the answer with the numerous in-app features.

Easy-to-use Interface

The app interface is pretty simple which makes everything easy for the users, and accessible features improvise the overall user experience. Following this, you can apply a diverse range of attributes and create your first automatic reply through the in-app functions.

Works with both WhatsApp

The app is compatible with both WhatsApp and WhatsApp business accounts. You can effortlessly utilize the automated features of this apk over both WA accounts and seamlessly create differences between your work and personal life. Also, unlock the advanced automation feature with this mod apk.

Unlock Response

Usually, when you are using the free version you are getting a limited amount of auto-response. On top of that, you have to watch ads to get more responses coins. But the story completely changes with this mod apk as you can easily unlock unlimited responses and reply to people as much as you want.

Ad-free Access

This mod apk is completely free and you don’t have to watch various adverts to gain response coins. With this app, you will receive a clean UI experience, while accessing different features won’t cause you money.

Auto Reply in Group

If someone replies to you in the group, you can message them into their DMs. On the other hand, you can simply auto-reply in the group. Besides this, you can set a welcome message whenever anybody joins the chat group.

Customized Replies

Basically, you can broadcast a message with the autoreply features by applying the received all settings. Whenever someone sends you a particular keyword, the app will reply to them like a boss.

Schedule Message

The app allows user to schedule a specific message whenever the other user message something. You can set the time and date when they will receive your message notification. Moreover, you can also delay the message time according to your need.

Conclusion

I hope that you have downloaded AutoResponder for WhatsApp MOD APK 2022. It’s a fabulous deal for you if you want to start an automatic message system for your WhatsApp conversation.

The app will solve lots of trouble as most of your conversation work is automated. With this, you can even create a chatbot that will provide subtle answers to your clients, customers, and colleagues. So what are you waiting for get the AutoResponder for WhatsApp MOD APK?

5/5 (1 Review)

Leave a Comment