GBWhatsapp APK v20.20.0 Скачать последнюю версию 2022 [Антибан]

Имя файла
gbwhatsapp
Имя пакета
Publisher
Хеймоды
Совместим с
4.4 и до
Size
50 MB
Версия
20.20.0
Категория
Особенности MOD
Анти бан/ Дополнительные возможности
Обновление
16 мая 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

GBWhatsapp APK 2022: В настоящее время обмен мгновенными сообщениями является одним из самых популярных способов общения. Можно сказать, что это лучший способ общения, так как он удобнее, чем электронная почта и звонки.

WhatsApp — одно из самых популярных приложений, поскольку сегодня многие люди используют его для обмена мгновенными сообщениями. В Индии насчитывается около 400 миллионов пользователей WhatsApp, и их число продолжает расти огромными темпами.

Таким образом, основная задача этого приложения — общение с друзьями, клиентами, членами семьи или кем-либо в любом уголке мира с помощью обмена мгновенными сообщениями, что чертовски упростило ситуацию.

Вы также можете обмениваться мультимедийными файлами, такими как изображения, песни, видео, документы и многое другое, через сетевой доступ к любому другому пользователю. Лучше всего то, что вам не нужно брать какой-либо план подписки, для этого вам просто нужно постоянное подключение для передачи данных. Кроме того, пользовательский интерфейс приложения превосходен, поэтому вы можете легко его использовать.

Вам не нужно добавлять контакты в это приложение. Кроме того, данные и сообщения, которые вы отправляете, зашифрованы между людьми. Вы также можете использовать WhatsApp для групповых чатов с помощью групповой функции WhatsApp, для этого вам просто нужно нажать «Создать группу» и выбрать контакты для этого.

GBWhatsApp APK Скачать 2022

GBWhatsapp APK Скачать

Даже вы можете совершать вызовы данных через WhatsApp, не используя для этого баланс. Вы можете совершать конференц-звонки, видеозвонки, а также групповые видеозвонки с исключительным качеством. Даже если вы потеряли важное сообщение, вы можете найти его через строку поиска.

Так что все отлично, но этому приложению нужно гораздо больше функций, таких как темы, параметры загрузки статуса, шрифты и многое другое. Для этой цели сегодня мы здесь с приложением под названием GB WhatsApp.

Это как МОД для WhatsApp, единственное решение для использования всех дополнительных творческих функций, которые нам нужны в WhatsApp.

Это приложение было запущено онлайн около 4-5 лет назад, но было прекращено из-за некоторых проблем с безопасностью. Но теперь, изменив и добавив несколько новых кодов и переработав его, мы получили APK GBWhatsapp.

Больше модов WhatsApp, которые могут вам понравиться!

Зачем использовать GBWhatsApp вместо официального WhatsApp?

GBWhatsApp APK Последний

GBWhatsapp это то же самое, что и официальный WhatsApp, но оно имеет некоторые дополнительные функции, которые очень интересны, поскольку в этом приложении есть множество тем, стилей шрифтов и т. д.

Это приложение имеет более полезные функции, например, всякий раз, когда кто-то выходит в сеть или если он меняет свою информацию о себе или имя пользователя, вы получите уведомление в меню журнала.

GBWhatsApp Логотип

Так что, с моей точки зрения, это приложение лучше, чем официальный WhatsApp, из-за простоты доступа и отличного пользовательского интерфейса. Резервное копирование сообщений так просто с помощью GBWhatsapp APK Последний, вы также можете сделать резервную копию сообщений в файловом менеджере через это приложение.

Преимущества

  • Коллекция тем GBWhatsapp Apk огромна. Мы изменили это приложение с бесконечными темами и более чем 200 стилями шрифтов.
  • Вы можете оставаться онлайн 24/7, не открывая GBWhatsapp Apk.
  • Теперь вы можете изменить стили синих галочек, цвета, а также стили чата.

Недостаток

  • GBWhatsapp поддерживается только на платформах Android и iOS, недоступен для Windows.
  • Вы можете создавать резервные копии данных только в файловом менеджере, так как опция Google Drive недоступна в GBWhatsapp A.
  • Есть небольшая вероятность того, что ваша учетная запись будет временно заблокирована, и если вы снова установите после этого запрета, возможно, ваша учетная запись будет заблокирована навсегда.
  • Это приложение недоступно в магазине Google Play или в официальном магазине приложений любого телефона.

Особенности GBWhatsApp

С последнего GBWhatsapp версия была прекращена около 9 месяцев назад из-за некоторых проблем с безопасностью, мы здесь с последней версией спустя долгое время. Но теперь он вернулся с различными дополнительными привлекательными функциями. Мы упомянули об императивных функциях ниже:

Автоответчик: Функция автоматического ответа GBWhatsapp очень полезна для бизнес-аккаунтов, реселлеров, предпринимателей и пользователей YouTube, поскольку благодаря этой функции GBWhatsapp автоматически отправляет клиентам соответствующий ответ в соответствии с отправленным ими сообщением.

Для этого откройте настройки и нажмите на опцию автоответчика, затем добавьте ответ в соответствии с выбором сообщения. Это приложение сэкономит ваше время и плавно покроет весь трафик вашего бизнеса, работая как ваш собственный бот.

Не беспокоить: В соответствии с параметром «Не беспокоить», пока вы заняты другим приложением, GBWhatsapp не будет вас беспокоить, если вы включите параметр «Не беспокоить». Чтобы включить его, нажмите на режим полета выше на экране приложения.

Трансляция текстовых сообщений: Все, кто использует WhatsApp, уже знают о функции широковещательных сообщений WhatsApp, но с помощью официального WhatsApp вы не можете отправлять широковещательные сообщения группе. Так что это дополнительная функция GBWhatsapp для отправки трансляции в группы WhatsApp.

Фильтровать сообщения: Применяя функцию «Фильтровать сообщения», вы можете фильтровать предыдущие сообщения при их удалении. Таким образом, вы можете легко отделить нежелательные сообщения.

Сообщение против отзыва: Защита от отзыва означает возвращение текста, удаленного отправителем. Это одна из самых впечатляющих функций GBWhatsapp, поскольку вы можете легко читать сообщения, которые кто-то не хочет, чтобы вы читали.

Поделитесь живыми локациями: Совместное использование живых местоположений было невозможно, когда в прошлый раз это приложение было разработано. Но теперь вы можете поделиться своей живой позицией (местоположением) только до 8 часов.

Отозвать несколько сообщений: Как я уже упоминал выше об отзыве удаленных сообщений, в соответствии с этой функцией вы можете удалить несколько сообщений одновременно.

Скрытие синих галочек: С помощью GBWhatsapp можно скрыть синие галочки или просмотренный отчет с экрана мобильного фронтмена, не сообщая ему об этом. Вы также можете скрыть синие галочки для избранных людей, которых вы хотите.

Заморозить Последнее посещение: Замирание в последний раз — замечательная черта GBWhatsapp APK так как вы можете заморозить последнее посещение, зайдя в настройки конфиденциальности. Тогда никто не сможет увидеть, когда вы были в сети в последний раз.

Скрыть статус просмотра: Если вы смотрите чей-то статус в официальном приложении WhatsApp, этот парень получит уведомление о том, что вы его прочитали. Но у GBWhatsapp есть функция, с помощью которой вы можете легко скрыть свое представление от этого статуса.

Отправить максимальное количество фотографий: Согласно информации Условия и положения WhatsApp 2020, его функция обмена мультимедиа позволяет отправлять до 30 изображений за одну волну. Но с помощью APK GBWhatsapp вы можете отправлять максимальное количество фотографий кому-то одновременно.

Бесконечные темы: Креативный внешний вид — ключевое преимущество GBWhatsapp, поскольку вы можете сделать WhatsApp великолепным с его бесконечными темами. Даже вы также можете загружать его темы через любой веб-браузер, просто занимаясь серфингом. GB WhatsApp темы.

Статус загрузки: Загрузка статуса — это весело, так как вам не нужно спрашивать статус у вашего друга, если вы можете загрузить его на своей стороне. Так ГБ Whatsapp APK поставляется с функцией, согласно которой вы можете легко загрузить статус чьего-либо видео.

Удивительный шрифт: Помимо такой впечатляющей коллекции тем, GBWhatsapp также имеет множество стилей шрифтов, с помощью которых вы можете изменить стиль сообщения не только со своей стороны, но и со стороны пользователя, которому вы отправляете это сообщение.

История сообщений: Использование приложения GBWhatsapp безумно, поскольку вы даже можете проверить историю сообщений, даже если вы удалили или отозвали их через журналы.

Возраст Контакты: Изменение контакта означает, что контакты выглядят специально, чтобы вы могли изменить цвет каждого контакта для разных парней индивидуально через GBWhatsapp, чтобы легко их узнавать.

Отметить непрочитанные сообщения: Вы можете легко пометить непрочитанные сообщения с помощью опции пометки только их.

Выбрать весь чат: Когда вы ищете сообщения через панель поиска или видите сообщение одного парня, вы можете одновременно выбрать весь чат на главном экране GBWhatsapp.

Скрыть свой статус: Эта функция также доступна в официальном приложении WhatsApp. Вы можете легко скрыть статус тех, кого не хотите показывать.

Лучшее качество изображения: Качество изображения имеет большое значение, так как при отправке изображений в официальном WhatsApp, и если вы хотите отправить изображение такого же качества, вы должны отправить его в формате doc. Но при использовании GBWhatsapp вы можете напрямую отправлять изображения и видео того же размера и качества другому пользователю.

История журнала: История логов — отличная функция GBWhatsapp. Нажав на кнопку журнала, вы можете получить информацию о том, когда парень заходил в сеть, когда он публиковал свой статус, менял ли он изображение своего профиля или что-то еще в качестве шпиона.

Язык: Всякий раз, когда вы удаляете это приложение, последний выбранный вами язык автоматически используется при его повторной установке. А также это приложение имеет обширную коллекцию писем.

Всплывающие уведомления: Так же, как WhatsApp, GBWhatsapp также предоставляет всплывающее уведомление с возможностью ответа, и даже вы можете легко скрыть его с экрана, для этого вам просто нужно открыть настройки уведомлений и отключить всплывающее уведомление.


Как установить APK GBWhatsApp на Android?

Если вы не знаете, как установить .apk файл на андроиде, тогда не беспокойтесь. Вы можете выполнить следующие шаги.

  1. Сначала загрузите последнюю версию GBWhatsApp APK на вашем Android устройстве.
  2. Перейдите в Настройки > Приложения и безопасность > Включить "Неизвестные источники" опцию.Неизвестные источники
  3. Откройте папку, в которой находится файл apk.
  4. Нажмите, чтобы установить апк.
  5. Дайте процессу установки завершиться.
  6. Вот и все, вы успешно установили apk-файл на свой смартфон.

Если вы получите «Приложение не установлено» ошибка, затем обязательно удалите официальное приложение WhatsApp со своего устройства, а затем попробуйте снова установить apk.

Примечание: Процесс разрешения установки приложений из неизвестных источников может различаться для разных Версии Android. Он основан на Android 9.

Как импортировать разговоры из WhatsApp в GBWhatsApp APK?

Сделайте резервную копию ваших разговоров в WhatsApp. (В настройках WhatsApp перейдите в «Настройки чата» и создайте резервную копию ваших разговоров).

  • Установите GBWhatsApp APK (выполните шаги из вопроса 3 выше).
  • После завершения проверки вам будет предложено импортировать резервную копию.
  • Примите запрос на импорт разговоров.

ГБ WhatsApp для iOS?

Для всех пользователей iOS есть приятная новость: GBWhatsapp теперь также доступен для iOS, но не в магазине приложений. Если вы являетесь пользователем iOS, нажмите на ссылку, указанную ниже, и ваш файл начнет загружаться.

После этого просто установите это приложение и войдите в систему с помощью одноразового пароля (OTP), а затем наслаждайтесь GBWhatsapp на своем iPhone или любое устройство Apple.

Похожее приложение — WhatsApp Plus

. WhatsApp Plus, вы можете наслаждаться всеми удивительными функциями приложения, поскольку оно имеет более 700 тем, которые вы можете настроить, и множество других функций, которые вас порадуют.

Если вам понравился GBWhatsapp, попробуйте и его. WhatsApp Plus — это одна из улучшенных версий официального приложения WhatsApp, как и GBWhatsapp. Поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о WhatsApp Plus.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему GBWhatsApp APK не найден в Play Store?

GBWhatsApp APK разработан сторонним разработчиком. К сожалению, из-за проблем с авторскими правами и лицензией он недоступен в PlayStore.

Могу ли я установить вместе WhatsApp и GBWhatsApp APK?

Нет, вы не можете одновременно установить WhatsApp и GBWhatsApp APK на одном устройстве.

Является ли GBWhatsApp APK разработанным компанией WhatsApp?

Нет, это неофициальное приложение, разработанное независимыми разработчиками, не спонсируемое компанией WhatsApp.

Почему GBWhatsApp APK не найден в Play Store?

GBWhatsApp APK разработан сторонним разработчиком. К сожалению, из-за проблем с авторскими правами и лицензией он недоступен в PlayStore.

Доступен ли GBWhatsApp APK для устройств iOS, Windows и BlackBerry?

К сожалению, GBWhatsApp APK в настоящее время доступен только для платформы Android.

Как изменить темы?

Вы всегда можете создать собственную тему и настроить ее самостоятельно. GBWhatsApp APK позволяет настроить каждую часть приложения, и вы можете изменить внешний вид по своему вкусу.

Где я могу найти больше тем?

Вы можете напрямую загружать темы с сервера магазина тем GBWhatsApp APK или искать темы в Интернете.

Будут ли меня забанены, если я использую GBWhatsApp APK?

В новых обновлениях нет, но если вас забанили, удалите свою версию WhatsApp и установите заново.

Могу ли я защитить определенный чат или весь профиль APK GBWhatsApp с помощью защиты паролем?

Да, вы можете защитить паролем любой отдельный чат или все приложение GBWhatsApp APK.

Заключение

WhatsApp — самое полезное приложение в настоящее время для общения, бизнеса, обмена мультимедиа и всего остального. GBWhatsapp имеет множество функций, вы можете изменить весь интерфейс WhatsApp с помощью этого приложения. Вы можете изменить тему WhatsApp, шрифт и даже логотип приложения по своему выбору.

Таким образом, это приложение заслуживает вашего доверия, но из-за некоторых проблем с безопасностью, если ваша учетная запись будет временно заблокирована, поэтому, пожалуйста, не используйте это приложение еще раз для этой учетной записи, поскольку эта проблема возникает для многих учетных записей. Так что перестаньте думать об этом, скачайте GBWhatsapp Apk прямо сейчас и воспользуйтесь всеми этими превосходными функциями.

Оставьте комментарий

GBWhatsapp APK Download v9.00 Latest Version 2020 [Anti-Ban]

GBWhatsapp APK 2020: Nowadays, instant messaging is one of the most popular ways to communicate. We can say that it’s the best way of communication since it’s more convenient than emails and calls. WhatsApp is one of the most popular apps since lots of people are using for instant messaging today.

India has about 400 million WhatsApp users and still growing at a massive rate. So the prime task of this app is communicating with friends, clients, family members, or anyone at any corner of the world via instant messaging, which made the circumstances damn easy.

You can also share media files such as Pictures, Songs, Videos, Documents, and much more via network access to any other user. The best thing is you don’t have to take any subscription plan for that you just need a steady data connection. Also, the app’s user interface is excellent so you can easily use it.

You don’t have to add any contact to this app. Also, the data and messages you are sending are people to person encrypted. You can also use WhatsApp for group chats via WhatsApp’s group feature, for doing that you just have to click on create a group and select contacts for doing that.

GBWhatsapp APK Download

Even you can make data calls via WhatsApp without using the balance for that. You can make conference calls, video calls, and also group video calls with exceptional quality. Even if there is an important message you lost, you can search it via the search bar.

So everything is excellent, but this app needs a lot of more features such as themes, status download options, fonts, and much more. For that purpose, today we are here with an app named GB WhatsApp.

It’s just like a MOD for WhatsApp, the only solution for taking advantage of all the extra creative features we need in WhatsApp. This app launched online about 4 to 5 years ago but discontinued because of some security issues. But now via changing and adding some new some codes and redeveloping it, we got GBWhatsapp Apk.

Also Download

Why use GBWhatsApp instead of official WhatsApp?

GBWhatsapp Apk is the same as official WhatsApp, but it comes with some additional features which are so much exciting since there are a lot of themes, font styles, etc. in this app.

This app has more useful features such as whenever someone comes online or if he changes his about info or username, you will get the notification in the log menu.

So as per my perspective, this app is better than official WhatsApp because of its ease of access and excellent user interface. Backing up message is so easy by using GBWhatsapp Apk, you can also make a backup of messages in file manager via this app.

Advantage

  • GBWhatsapp Apk’s theme collection is tremendous. We changed this app with endless themes and about 200+ font styles.
  • You can stay online 24/7 without let GBWhatsapp Apk opened.
  • You can now change blue tick styles, colors, and also chat head styles.

Disadvantage

  • GBWhatsapp supported on the android and iOS platform only, not available for windows.
  • You can only back up data in the file manager since the google drive option is not available with GBWhatsapp Apk.
  • There are slight chances of your account been temporarily ban and if you again install after that ban so maybe your account will get banned permanently.
  • This app isn’t available on Google Play Store or any phone’s official app store.

Version Info

App Name GBWhatsApp
Size 31 MB
Version 9.00
Android Required 5.0+
Package com.gbwhatsapp
Cost Freeware
Developer GB Mods
Last Updated 1 Day Ago

Features of GBWhatsapp

Since the last GBWhatsapp version discontinued about 9 months ago because of some security issues, we are here with the latest version after a long time. But now it is back with various additional attractive features. We mentioned the imperative features below-

Auto Reply: GBWhatsapp’s auto-reply feature is so much useful for business accounts, resellers, entrepreneurs, and YouTubers since because of this feature, GBWhatsapp sends customers an appropriate reply automatically as per message they’ve sent.

For that purpose, open settings and click on auto-reply option, then add a reply as per message choice. This app will conserve your time and cover all traffic on your business smoothly by working as your owned bot.

DND: As per the DND option, while you are busy on another app, GBWhatsapp won’t disturb you if you turn on the DND option. To turn it on, click on the airplane mode above on the app screen.

Text Messages Broadcast: Everyone using WhatsApp already knows about WhatsApp broadcast message feature, but via using official WhatsApp, you can’t send a broadcast message to a group. So that’s the additional feature of GBWhatsapp to send a broadcast to WhatsApp groups too.

Filter Messages: By applying the Filter Messages feature, you can filter previous messages when removing that. So you can easily separate unwanted messages.

Anti-Revoke Message: Anti revoke means seeing back the text deleted by the sender. It’s one of the most impressive features of GBWhatsapp since you can easily read messages that someone doesn’t want you to read.

Share Live Locations: Sharing live location was not possible when the previous time this app developed. But now it’s possible to share your live position (location) for up to 8 hours only.

Revoke Multiple Messages: As I already mentioned above regarding revoking deleted messages so according to this feature, you can remove multiple messages at a single time.

Hiding Blue Ticks: By using GBWhatsapp, you can hide blue ticks or the seen report from the frontman’s mobile screen without letting him know about that. You can also hide blue ticks for selective people you want.

Freeze Last Seen: Freezing last seen is a marvelous feature of GBWhatsapp apk since you can freeze last seen via going in privacy settings. Then neither one can see whenever you were online last time.

Hide View Status: If you are watching someone’s status on WhatsApp official app, that guy will get notified about you read it. But GBWhatsapp has a feature that you can hide your view from that status easily.

Send Maximum Pictures: According to WhatsApp 2020 t&Cs, its media sharing feature allows you to send up to 30 pictures in one wave. But via using GBWhatsapp apk, you can send maximum photos to someone at the same time.

Endless Themes: Creative looking is the key advantage of GBWhatsapp since you can make WhatsApp look great by its endless themes. Even you can also download its themes via any web browser just by surfing GBWhatsapp themes.

Download Status: Downloading status is fun since you don’t have to ask for status from your friend if you can download it by your side. So GBWhatsapp apk comes with a feature according to which you can download someone’s video status easily.

Amazing Font: Besides having such an impressive theme collection, GBWhatsapp also has plenty of font styles by which you can not even change message style from your side but also on the user side whom you’re sending that message.

Messages History: Using the GBWhatsapp app is crazy since you can even check the message history even when you deleted or revoked them via logs.

Alter Contacts: Altering contact means making contacts look designed so you can change each contact’s color for different guys individually via GBWhatsapp just to recognize them easily.

Mark Unread Messages: You can mark the unread messages easily via the option of marking them only.

Select All Chat: When you search messages via the search bar or seeing a single guy message, you can select all chat at the same time on the GBWhatsapp Home screen.

Hide Your Status: This feature is also available on WhatsApp official app. You can easily hide the status for those whom you don’t want to show.

Best Image Quality: Image quality matters a lot, since while sending images on WhatsApp official and if you want to send the same quality image, then you have to send it in doc format. But while using GBWhatsapp, you can send pictures and videos of the same size and quality to another user directly.

Log History: Log history is an excellent feature of GBWhatsapp. By clicking on the log button, you can get information about whenever a guy came online, whenever he posted status if he changed profile pic or everything as a spy.

Language: Whenever you uninstall this app, then the last language you have chosen will automatically take place when you reinstall it. And also this app has an extensive collection of letters.

Popup Notifications: Same as WhatsApp, GBWhatsapp also gives pop-up notification with a reply option and even you can hide it from the screen easily, for that you just have to open notification settings and turn pop-up notification off.


How to Install GBWhatsApp APK On Android?

As you know GBWhatsapp is a mod apk. So, you can’t download it directly from google play store. We have provided the working download link of GBWA so download it and follow the below installation process.

  • First Download Latest Version of GBWhatsApp APK.
  • Go to Settings > Apps & Security > Enable “Unknown Sources” option.
  • Now locate the apk file that you just downloaded.
  • Tap to install the apk.
  • Let the installation process complete.
  • That’s it.

Note: The process of allowing apps to install from unknown sources may vary for different Android versions. It is based on Android 9.

How do I import conversations from WhatsApp to GBWhatsApp APK?

Backup your conversations on WhatsApp. (In WhatsApp settings, go to ‘Chat settings’ and backup your conversations’)

  • Install GBWhatsApp APK (follow steps from question 3 above).
  • After verification is complete you will be prompted to import the backup.
  • Accept the request to import conversations.

GB WhatsApp for iOS?

There is delightful news for all iOS users that GBWhatsapp is now also available for iOS but not on the app store. If you are an iOS user, click on the link given below and your file will start downloading.

After that, just install that app and login via a one-time password (OTP) and then enjoy GBWhatsapp in your iPhone or any apple device.

Similar App – WhatsApp Plus

Using WhatsApp Plus, you can enjoy all the amazing functionalities of the app, since it has over 700 themes that you can configure and a lot of more features which will make you glad.

If you liked GBWhatsapp, so please try this too. WhatsApp Plus is one of the improved versions of the official WhatsApp app, just like GBWhatsapp. So please click on the link below to get more research about WhatsApp Plus.

Frequently Asked Questions (FAQ)

Why GBWhatsApp APK not found in Play Store?

GBWhatsApp APK is developed by a 3rd party developer. Unfortunately, due to copyright and license problems, it isn’t available on PlayStore.

Can I keep both WhatsApp and GBWhatsApp APK both installed together?

No, you cannot keep both WhatsApp and GBWhatsApp APK installed together on the same device.

Is GBWhatsApp APK developed by WhatsApp company?

No, It's an unofficial app developed by independent developers, not sponsored by WhatsApp company.

Why GBWhatsApp APK not found in Play Store?

GBWhatsApp APK is developed by a 3rd party developer. Unfortunately, due to copyright and license problems, it isn’t available on PlayStore.

Is GBWhatsApp APK available for iOS, Windows and BlackBerry devices as well?

Unfortunately, GBWhatsApp APK is presently available only for Android platform.

How do I change themes?

You can always create a theme of your own and customize it yourself. GBWhatsApp APK lets you customize every single part of the app and you can change the look and feel to your own liking.

Where can I find more themes?

You can directly download themes from the GBWhatsApp APK themes store server or search online for themes.

Will I Be Banned if I Use GBWhatsApp APK?

In new updates no, But if you got banned uninstall your WhatsApp version and install it again.

Can I secure a specific chat or the whole GBWhatsApp APK profile with password protection?

Yes, you can password-protect any single chat or for whole GBWhatsApp APK application.

Conclusion –

WhatsApp is the most useful app nowadays for communication, business, media sharing, and about everything. GBWhatsapp has plenty of features like you can change the whole WhatsApp front-end design via this app. You can change the WhatsApp theme, font, and even the app logo as per your choice.

So this app worth your trust but because of some security issue if your account gets temporarily banned so please do not use this app once again for that account since this issue is taking place for many accounts. So stop thinking about that and Download GBWhatsapp Apk right now and surf all these excellent features.

Share on:

I’m Caitlin. I’m an Android developer living in New York, NY. I am a fan of technology, android development, and programming.

Leave a Comment