MX Player Pro APK v1.48.10 Последняя версия 2022 [полностью разблокирована, без рекламы]

Имя файла
MX Player Pro
Имя пакета
Publisher
MX Media (ранее J2 Interactive)
Совместим с
5.0 и до
Size
43 MB
Версия
1.48.10
Особенности MOD
Онлайн-контент / без рекламы
Обновление
9 августа 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Контакты.

MX Player Pro APK 2022 Скачать для Android. Этот мод поставляется без рекламы внутри приложения и полностью разблокирован.

Медиаплееры и потоковое видео играют важную роль в нашей жизни в наши дни. Просмотр видео, фильмов, веб-сериалов и телешоу так важен в наши дни, потому что он открывает разум каждого и дает множество примеров жизни, разработки стратегии, построения ума и т. д.

Но подумайте, иметь видеоплеер с более чем 100 функциями не только для воспроизведения местных видео, но и для отличного онлайн-контента, разве это не здорово? Итак, сегодня у нас есть такое замечательное приложение под названием MX Player Pro который, если вы загружаете из магазина Google Play, вам придется заплатить рупий. 370.

Но сегодня вы получите этот выдающийся медиаплеер бесплатно. Теперь вы можете наслаждаться онлайн-контентом и локальными видео как с функциями Pro, прочитав полную инструкцию о MX Player Pro, так и загрузив APK-файл MX Player Pro прямо сейчас.

О приложении MX Player

MX Player — известное приложение, которое вы можете увидеть между целыми видеоплеерами в магазине игр. Даже он занимает первое место в рейтинге лучших бесплатных видеоплееров и редакторов в Индии.

Это мощный видеоплеер с расширенным аппаратным ускорением и поддержкой субтитров на разных языках. Это приложение требует чтения внешнего хранилища, камеры, Интернета и записи разрешений на внешнее хранилище.

Это также дает поддержку AVI для потокового видео, которое потребляет от 40 до 50% ваших данных, а также при загрузке контента.

Это приложение обеспечивает такую ​​же поддержку AVI. В индустрии субтитров это ведущее программное обеспечение, поскольку, если мы говорим о форматах субтитров, предоставляемых MX Player или приемлемых в нем, следующие:

  • DVD, DVB, SSA/*ASS* дорожки субтитров.
  • SAMI(.smi) с поддержкой рубиновых тегов.
  • SubRip (.srt)
  • MPL2 (.mpl)
  • MicroDVD (.sub)
  • SubViewer2.0 (.sub)
  • TMPlayer (.txt)
  • PJS (.pjs)
  • Телетекст
  • WebVTT (.vtt)
  • Подстанция Альфа с полным стайлингом.

Это приложение предоставляет обширный контент о тысячах часов видео, шоу, сериалов и т. Д. Онлайн, который вы можете легко загрузить через приложение. Но вы не можете перенести этот контент в свое хранилище данных, как и офлайн-видео YouTube, он будет работать как виртуальное пространство для этих загруженных видео.

Смотреть можно только в приложении MX Player. Кроме того, это приложение предлагает видео с высоким разрешением и высоким качеством звука и языка. MX Player также публикует свои оригинальные видео на Netflix и Amazon Prime.

Это приложение также имеет три типа декодеров: HW, SW и HW+. Его также можно преобразовать в музыкальный проигрыватель, в котором вы также можете воспроизводить музыку в фоновом режиме приложения.

В этом приложении так много функций, но MX также опубликовала платное приложение под названием MX Player Pro который имеет огромную коллекцию профессиональных функций, которые вы можете скачать ниже бесплатно.

Подарок для вас от ApkCunk

Что такое MX Player Pro APK?

APK-файл MX Player Pro

MX Player Pro — это то же приложение, что и официальное приложение MX Player, но разница между ними заключается в некоторых уникальных встроенных характеристиках Pro в MX Player Pro. Это приложение отличается от MX Player качеством HD или UHD, качеством звука, контентом и некоторыми дополнительными функциями, такими как игры, музыка, отсутствие рекламы и многое другое.

Но это приложение стоит рупий. 370 при покупке через магазин Google Play или любой магазин приложений. Но прекрасно использовать профессиональную версию лучшего медиаплеера MX Player бесплатно.

Поскольку не каждый может позволить себе медиаплеер за рупий. 370, а если говорить о некоторых студентах и ​​специалистах, то если они хотят использовать это приложение, они должны его купить. Итак, для всех вас мы опубликовали взломанную версию MX Player Pro, и вы можете чертовски быстро загрузить ее, выполнив следующие шаги:

  1. Сначала нажмите на ссылку ниже, и вы будете автоматически перенаправлены на страницу загрузки.
  2. Нажмите на кнопку начать загрузку.
  3. Затем перейдите в папку «Загрузки» в файловом менеджере, нажмите на приложение, которое вы скачали прямо сейчас, и установите его.
  4. Если этот файл не устанавливается через файловый менеджер, перейдите к Настройки Android> Безопасность и конфиденциальность> Неизвестные источники> Разрешить.
  5. Подождите несколько секунд, пока установка не завершится.
  6. Нажмите на кнопку «Открыть» и наслаждайтесь премиум-функциями MX Player Pro.

Приложения, которые вам также могут понравиться:

Особенности

Как мы уже упоминали, большинство очков MX Player Pro. Но это не заканчивается здесь, так как есть еще много функций, которые не говорили о ключевых функциях, перечисленных ниже —

Без рекламы

No Ads — одна из важнейших функций MX Player Pro. Так как никто не хочет втыкать рекламу во время просмотра любого фильма, видео или онлайн-контента MX Player или еще чего-нибудь.

В настоящее время реклама отнимает у всех время, а время является самой ценной вещью для всех, вы не можете просто тратить его на просмотр рекламы, чтобы не тратить его впустую. Поэтому всякий раз, когда вы воспроизводите любое видео или онлайн-контент в MX Player Pro apk, реклама не будет вас беспокоить.

Смотреть видео 4K

MX Player поддерживает только HD-разрешение до 1080p, но что, если вы хотите смотреть фильмы с еще большим разрешением, например 2K или 4K? В этом случае вы можете Загрузить MX Player Pro APK бесплатно в этой статье.

MX Player Pro поддерживает разрешение видео до 4K HD, и даже в вечности, если будет разработана какая-либо расширенная функция HD, это приложение будет совместимо с этим разрешением.

Субтитры Жест

Эта функция очень важна, поскольку, если вы смотрите видео или фильм другого региона на другом языке, и даже если субтитры также на том же языке, как вы поймете этот фильм?

Но поскольку неизвестные технологии меняют жизнь, работу, активы и программное обеспечение. Поэтому они разработали MX Player Pro apk с функцией, согласно которой, если вы смотрите любой фильм на языке оригинала. Субтитры будут автоматически обновляться в соответствии с региональным языком вашего местоположения.

Программное/аппаратное обеспечение декодера

Декодер — это система, которая помогает нам преобразовывать коды в любую другую форму, поскольку MX Player говорит, что коды преобразуются в видеоформу декодером.

MX Player Pro поставляется с тремя типами декодеров: HW (аппаратный декодер), HW+ (аппаратный декодер в сочетании с программным декодером) и декодер SW (программный декодер).

Из этих трех декодеров декодер SW является фантастическим, поскольку с его помощью вы получите множество творческих настроек, таких как изменение любого цветового формата.

Потоковое онлайн-медиа

В наши дни онлайн-потоковое вещание стало обычным явлением, поскольку, если вам скучно, вы можете смотреть телешоу, фильмы, матчи, спортивные состязания и т. Д. Для развлечения.

MX Player Pro дает вам лучший опыт онлайн-трансляции. С помощью этого приложения вы можете не только смотреть контент MX Original, но и спортивные матчи и многое другое. Даже если у вас есть URL-ссылка на видео, вы также можете транслировать его с помощью MX Player Pro.

Скрыть файлы/папки

Скрытие файлов также возможно в новом обновлении MX Player Pro, с помощью которого вы можете легко защитить свои внутренние или внешние файлы и папки без использования какого-либо дополнительного приложения. Так что теперь вы можете удалить приложение хранилища со своего телефона и использовать MX Player Pro в качестве скрытия файлов.

Также скачать

Встроенные функции в MX Player Pro APK

Использование MX Player Pro в качестве музыкального проигрывателя

Вы также можете сохранить внутреннюю память и память с помощью MX Player Pro apk, так как вы также можете использовать это приложение в качестве хранилища файлов, музыкального проигрывателя, видеоплеера и многого другого. Таким образом, это приложение также имеет функцию музыкального проигрывателя, к которой вы можете получить доступ, щелкнув музыку в приведенных ниже параметрах, а также вы можете транслировать онлайн-музыку через это приложение.

Общий доступ к файлам с помощью MX Player Pro

Если у вас есть это чудовищное приложение, которое может делать что угодно, вы также можете удалить Xender. Поскольку передача файлов также стала простой с помощью этого приложения, так же, как Xender и Shareit, вы можете легко отправлять кому угодно файлы с высокой скоростью через точку доступа Wi-Fi.

Игры на MX Player Pro

Игровая функция также появилась в этом приложении. Вы можете играть в несколько небольших игр и зарабатывать деньги так же, как MPL, в приложении MX Player Pro. Он имеет широкий спектр коротких игр, таких как LUDO, шахматы, викторина, Bubble Shooter и многое другое.

Загрузка статуса WhatsApp

На мой взгляд, это лучшая функция этого приложения, так как использование MOD-приложений Whatsapp для загрузки статуса может привести к блокировке вашей учетной записи. Но если вы используете MX Player Pro для загрузки статуса WhatsApp, ваша учетная запись WhatsApp останется защищенной.

Заключение

0% сомнений в том, что MX Player Pro может дать вам самый приятный опыт воспроизведения ваших медиафайлов. В этой части вы сможете воспользоваться премиум-версией приложения MX Player.

Помимо того, что вы получите его бесплатно, вы сможете использовать его без каких-либо ограничений по времени, что означает, что вы можете использовать его в течение длительного времени. Так что скачайте MX Player Pro APK прямо сейчас и наслаждайтесь всеми выдающимися функциями бесплатно.

5/5 (Обзор 1)

Оставьте комментарий

MX Player Pro APK v1.50.2 Latest 2022 [Fully Unlocked, No Ads]

File Name
MX Player Pro
Publisher
MX Media (formerly J2 Interactive)
Compatible with
5.0 and up
Size
43 MB
Version
1.50.2
Category
MOD Features
Online Content/ Ad-Free
Updated on
September 17, 2022

MX Player Pro APK 2022 Download for Android. This mod comes with No Ads inside the app and is Fully Unlocked.

Media players and Video streaming perform a significant role in our life nowadays. Watching videos, movies, web series, and TV shows are so important nowadays because it opens the mind of everyone and gives many examples of living life, making strategy, mind building, etc.

But think, having a Video Player with about 100+ features not only for playing local videos but also having great online content, isn’t it great? So today here we are with such a great app named MX Player Pro which if you download from the Google Play store, then you have to pay Rs. 370.

But here today, you will get this prominent media Player free of cost. Now you can enjoy online content and local videos both with Pro features by reading whole instructions about MX Player Pro and downloading MX Player Pro APK right now.

About MX Player App

MX Player is a prominent application that you can see in between whole video players of the play store. Even it comes in the 1st rank of top charts for top free Video players and editors section in India.

It’s a powerful Video Player with advanced hardware acceleration and multi-language different subtitles support. This app requires reading external storage, camera, Internet, and writing external storage permissions.

It also gives AVI support for streaming videos which pointed to consume about 40 to 50% of your data and also while downloading content.

This app provides the same AVI support. In the subtitling industry, it’s leading software since if we talk about subtitle formats provided by MX Player or acceptable in it are following-

  • DVD, DVB, SSA/*ASS* subtitle tracks.
  • SAMI(.smi) which comes with ruby tag support.
  • SubRip(.srt)
  • MPL2(.mpl)
  • MicroDVD(.sub)
  • SubViewer2.0 (.sub)
  • TMPlayer(.txt)
  • PJS (.pjs)
  • Teletext
  • WebVTT(.vtt)
  • Substation Alpha with full styling.

This app provides vast content about thousands of hours of videos, shows, TV serials, etc. Online which you can download easily via the application. But you can’t transfer that content into your data storage, just like YouTube offline videos, it will work like a virtual space for those downloaded videos.

You can only watch in the MX Player app. Also, this app offers premium quality resolution videos with supreme quality audio and language. MX Player also publishes its original videos on Netflix and Amazon Prime.

This app also has three types of decoders which are HW, SW, and HW+. It can also convert into a music player in which you can play music in the app’s background too.

There are so many features in this app, but MX also has published a paid app named MX Player Pro which has an enormous collection of pro features that you can download below free of cost.

Gift For You From ApkCunk

What is MX Player Pro APK?

MX Player Pro APK

MX Player Pro is the same app as the MX Player official app, but the difference between both of them is some unique in-built Pro characteristics in MX Player Pro. This app varies from MX Player in terms of HD or UHD quality, sound quality, content, and some extra features such as gaming, music, no-ads, and much more.

But this app is Rs. 370 when you buy it through the Google play store or any app store. But it is fabulous to use a pro version of the top media player MX Player free of cost.

Since not anyone can afford a media player for Rs. 370 and if we talk about some students and professionals, if they want to use this app, they have to purchase them. So for you all, we have published MX Player Pro cracked version and it so you can download it damn quickly by the below steps –

  1. First, click on the link below and you will get redirected to the download page automatically.
  2. Click on the start download button.
  3. Then go to the Downloads folder in the file manager and click on the app you have downloaded right now and install it.
  4. If this file isn’t getting installed via file manager, then go to Android settings > Security & privacy > Unknown Sources > Allow.
  5. Wait for a few seconds till installation finishes.
  6. Click on the open button and enjoy the premium features of MX Player Pro.

Apps You Might Also Like:

Features

As we already have mentioned, most points of MX Player Pro. But it doesn’t end here since there are still a lot of features that didn’t talk about key features are below listed –

No ADS

No Ads is one of the essential features of MX Player Pro. Since no one wants to stick in an advertisement while watching any movie, video, or online content of MX Player or even anything.

Nowadays ads are ruining everyone’s time and time is the most valuable thing for everyone, you can’t just waste it watching ads so you can’t waste it. So whenever you play any of the video or online content on MX Player Pro apk, ads won’t disturb you.

Watch 4K Video

MX Player can only support up to 1080p HD resolutions, but what if you want to watch even more high-resolution movies such as 2K or 4K? In that case, you can Download MX Player Pro APK free in this article.

MX Player Pro supports up to 4K HD video resolution and even in eternity if any extended HD feature is developed then this app will be compatible with that resolution.

Subtitles Gesture

This feature is so much essential since if you are watching a different region video or movie in a different language and even if subtitles are also in the same language then how will you understand that movie?

But since unknown technologies are changing life, work, assets and software too. So they develop the MX Player Pro apk with a feature according to which if you’re watching any original language movie. Subtitles will automatically update as per your location’s region language.

Decoder SW/HW

The decoder is a system that helps us to convert codes into any other form since MX Player says codes are converted into video form by the decoder.

MX Player Pro comes with three types of decoders that are HW (Hardware decoder), HW+ (Hardware Decoder combined with software decoder), and SW (Software Decoder) Decoder.

Of these three decoders, the SW decoder is the fantastic one since by using it, you will get a lot of creative customizations such as changing any color format.

Online Media Streaming

Online streaming became a feeling nowadays since if you are bored so you can watch TV shows, movies, matches, sports, etc. for entertainment.

MX Player Pro gives you the best online streaming experience. By using this application, you can not only watch MX Original content but also sports matches and much more. Even if you have any URL link to the video, you can also stream that by MX Player Pro.

Hide files/folders

Hiding files is also possible in MX Player Pro’s new update by which you can protect your internal or external files and folders easily without using any additional app. So now you can uninstall the vault app from your phone and use MX Player Pro as a file-hider.

Also Download

In-Built Features in MX Player Pro APK

Using MX Player Pro as Music Player

You can save your internal storage and memory too by using the MX Player Pro apk since you can also use this app as a file vault, music player, video player, and much more. So this app also has a music player feature which you can access by clicking on music from the below options, and also you can stream online music via this app.

File Sharing by MX Player Pro

If you have this beast app that can do anything, you can un-install Xender too. Since file transfer also became easy by using this app, the same as Xender and Shareit, you can send anyone files with high speed via wifi hotspot easily.

Gaming on MX Player Pro

The gaming feature also arrived in this app. You can play a few small games and earn money just like MPL on the MX Player Pro app. It has a wide range of short games such as LUDO, Chess, Quiz, Bubble Shooter, and much more.

Whatsapp Status Downloading

In my opinion, this is the best feature of this app, since using MOD apps of Whatsapp for downloading status, it could ban your account. But if you use MX Player Pro for downloading WhatsApp status, your Whatsapp account will remain protected.

Conclusion

There is 0% doubt that MX Player Pro can give you the most enjoyable experience in playing your media files. In this part, you’ll be able to take the premium version of the MX Player app.

Apart from receiving it for no cost, you’ll be able to use it without any time validity, which means you can use it for plenty of time. So Download MX Player Pro APK right now and enjoy all the outstanding features free of cost.

Note: Make sure to read MOD Info on the next page.

5/5 (1 Review)

Leave a Comment