PLAYit MOD APK v2.6.4.8 Последний 2022 [VIP разблокирован]

Имя файла
МОД ИГРЫ
Имя пакета
Publisher
PLAYIT TECHNOLOGY PTE. ООО
Совместим с
4.2 и до
Size
30 MB
Версия
2.6.4.8
Особенности MOD
VIP разблокирована
Обновление
14 августа 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Контакты.

PLAYit MOD APK 2022 является достойным приложением для онлайн- и офлайн-видеоплеера. Он включает в себя бесплатный премиум-план, отвечающий за полностью свободный от рекламы интерфейс и VIP Unlocked. Вам не нужно покупать подписку, чтобы получить эти премиальные функции.

В эти сезоны мы делаем онлайн- и офлайн-видео целыми днями. После борьбы с пандемией и выполнения работы из дома мы усовершенствовали этот самый удивительный развлекательный протокол, называемый онлайн- и офлайн-потоковым видео на смартфонах Android.

До этого мы играли в игры 24/7 и напрягали свой ум, а теперь все кажется красивым из-за таких видеоплееров, как ИГРА МОД APK.

Говоря о хорошо совместимом и футуристическом видеоплеере для смартфонов, первые несколько вариантов, которые у нас всегда есть, это MX-плеер и VLC Media Player, так как они самые старые.

Но вы когда-нибудь были поражены настоящим подарком, сделанным технологией с названием Сыграй? Это самое потрясающее приложение для видеоплеера, которое предоставляет вам качественный интерфейс со многими привилегиями.

Будучи немного похожим на MX Player, PLAYit предлагает вам совместимость для просмотра видео как онлайн, так и офлайн. Кроме того, он также включает в себя некоторые удивительные особенности, такие как загрузка торрентов, передача файлов, повышение конфиденциальности и загрузка видео из социальных сетей.

Ну, это только первоначальные преимущества МОД ИГРЫ, и вы скоро увидите их холмик позже!

ИГРА МОД APK

Что такое приложение PLAYit?

Для всех наших энтузиастов видеостриминга у нас сегодня есть редчайшее приложение для видеоплеера, созданное с забавными привилегиями, PLAYit! Включая имя PLAYit, приложение также содержит огромное количество удобных элементов, таких как воспроизведение видео в формате «все в одном», передача файлов и загрузка онлайн-видео.

Кроме того, также не стоит называть его самым редким приложением для медиаплееров, поскольку PLAYit скачали более 100 миллионов человек. Android пользователей, получил рейтинг 4.5 звезды и занял 3-е место среди бесплатных видеоплееров и редакторов.

Первое место в рейтинге Разработчики Google это то, что делает это приложение для потоковой передачи видео лучшим вариантом среди всех остальных. Позже PLAYit также позволяет вам наслаждаться потоковым аудио в интерфейсе, которое вы загрузили в свое хранилище.

На этом это не заканчивается, поскольку приложение включает в себя огромное количество привилегий, таких как потоковое воспроизведение HD, автоматическое обнаружение файлов, более 10 поддерживаемых форматов видео, онлайн-загрузка и, самое лучшее, плавающее воспроизведение и воспроизведение в фоновом режиме.

Да, все те функции, которые вы получаете в премиум-версии YouTube за 129 индийских рупий в месяц, — это то, что вы получите совершенно бесплатно на ИГРА МОД APK; просто скачайте и попробуйте его сущность.

Что такое PLAYit MOD APK?

Теперь мы знаем о PLAYit очень хорошо, так как мы узнали статистику, рейтинги и некоторые важные функции, предоставляемые внутри приложения, но что такое PLAYit MOD? Мы упоминали это название мода в первой фазе статьи, и на это есть веская причина. В основном, ИГРА МОД APK — это модифицированная версия приложения, которое мы описали выше, которое включает в себя все функции премиум-подписки бесплатно.

Да, вы не ослышались! PLAYit, безусловно, включает премиальный план подписки, который стоит 99.00 индийских рупий в месяц или 365.00 индийских рупий в год. Вы можете либо выбрать один из этих планов и заплатить деньги серверам PLAYit, либо пользоваться всеми премиальными функциями исключительно бесплатно с бесплатной модифицированной версией.

А вот и впечатляющий бесплатный план подписки PLAYit, включающий все официально премиальные функции, и мы назвали этот план PLAYit MOD APK. Все, что нам нужно от вас, это щелкнуть ссылку для скачивания ниже и сделать этот план подписки вашим навсегда. Это самое последнее обновление модификации, включающее в себя все функции, недавно добавленные PLAYit.

Особенности

В наши дни нам нужен огромный объем данных, чтобы доверять модифицированным приложениям и играм для Android, поскольку ни у кого нет такого состояния ума, чтобы загружать и устанавливать приложения в блогах, не зная об этом полностью. Вот почему мы перечислили ниже все подробные функции PLAYit MOD APK один за другим –

Воспроизвести любой формат видео

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе приложения для видеоплеера? Если бы кто-то задал мне этот вопрос, я бы ответил на него: «Совместимость видеоформатов». Это наиболее необходимая функция.

По сути, в Интернете доступно более 30 видеоформатов, некоторые из которых вы знаете, такие как MP4, MKV, AVI и 3GP. К счастью, это модифицированное приложение видеоплеера может воспроизводить их все бесплатно. Звучит потрясающе, правда?

Конвертер видео в MP3

На самом высоком уровне, как вы думаете, что может сделать видеоплеер? Воспроизводите звуковые дорожки и включайте онлайн-субтитры, верно? Но еще на один уровень впереди, PLAYit MOD APK предоставляет вам встроенный протокол конвертера видео в MP3.

Эта привилегия дает вам то, что вы нашли в Интернете, черт возьми. Теперь вы можете легко загружать видео в PLAYit MOD APK и конвертировать его в формат MP3. Звучит просто!

Самая быстрая скорость загрузки

Вы когда-нибудь использовали старое приложение UC Browser для загрузки файлов? Если да, вы, должно быть, видели увеличение скорости загрузки в синем и золотом цветах. Собственно, поэтому мы и использовали UC Browser в те дни.

Точно так же здесь PLAYit MOD APK обеспечивает быстрое увеличение скорости в рамках вышеуказанных функций. Всякий раз, когда вы загружаете какое-либо видео или аудио в этой версии MOD, вы получаете дополнительную скорость загрузки.

Интерфейс без рекламы

Следующая неприятность, которую мы все заметили в диком интерфейсе официального приложения PLAYit, — это заполненная онлайн-реклама. Мы можем нести онлайн-рекламу практически везде, но только не во время просмотра и скачивания любимых стримов.

В этом случае вы можете попробовать версию MOD, то есть PLAYit MOD APK. Эта версия включает в себя интерфейс приложения, на 100% свободный от рекламы, если вы транслируете что-то онлайн или загружаете видео.

Красивые скины приложений

В конце концов, мы все опускаемся до скинов приложений или просто тем приложений. Настройка — это наше право по рождению, но в официальном приложении PLAYit вообще нет функций настройки.

Однако вам не нужно беспокоиться об этом, так как модифицированная версия PLAYit MOD APK предоставляет вам красивые скины приложений вместе с перечисленными выше функциями. Просто скачайте эти темы и установите их в свое приложение, чтобы пользоваться привилегированным интерфейсом.

Особенности MOD

  • Лучший аудио и видео плеер
  • Поддерживаются все типы форматов
  • Онлайн-трансляции, поддержка субтитров
  • Управление жестами в видеоплеере
  • Инструмент для конвертации видео в аудио
  • Плавающая и фоновая игра
  • VIP разблокирован (Премиум)
  • Загрузка через торрент тоже работает.
  • Подтверждение лицензии удалено
  • Все объявления удалены
  • Оптимизирован для плавности

Заключение

Если вы новичок в эре потокового видео онлайн и офлайн и ищете футуристический протокол для потоковой передачи с привилегиями, ИГРА МОД APK будет моей первой рекомендацией. Это приложение не только включает в себя упрощенную совместимость с воспроизведением видео, но также позволяет загружать видео с платформ социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.

Кроме того, он содержит полностью разблокированную премиум-подписку, так что у вас будут красивые скины приложений, интерфейс без рекламы и конвертер видео в MP3. Пришло время получить клубный бутерброд всех этих функций в едином интерфейсе приложения; щелкните приведенную ниже ссылку для загрузки как можно скорее.

5/5 (Обзор 1)

Оставьте комментарий

Download PLAYit MOD APK v2.6.1.98 Latest 2022 [VIP Unlocked]

File Name
PLAYit MOD
Package Name
Publisher
PLAYIT TECHNOLOGY PTE. LTD.
Compatible with
4.2 and up
Size
30 MB
Version
2.6.1.98
Category
MOD Features
VIP Unlocked
Updated on
May 7, 2022
DMCA Disclaimer
ApkCunk.com is in compliance with 17 U.S.C. * 512 and the Digital Millennium Copyright Act (DMCA). It is our policy to respond to any infringement notices and take appropriate actions. If your copyrighted material has been posted on the site and you want this material removed, Contact us.

PLAYit MOD APK 2022 is a worthy online & offline video player app. It includes a free premium plan responsible for a fully ad-free interface and VIP Unlocked. You do not have to buy a subscription to get those premium features.

Rolling on with the online and offline videos for whole days is what we do these seasons. After fighting the pandemic and doing work from home, we advanced this most amazing entertainment protocol called online and offline video streaming on Android Smartphones.

Before that, we used to play games 24/7 and stress our minds, and now, everything seems beautiful because of video players like PLAYit MOD APK.

While talking about the highly compatible and futuristic video player for smartphones, the first few choices we always have are MX Player and VLC Media Player, as they’re the eldest ones.

But have you ever been amazed at the real gift delivered by the technology with the name PLAYit? It’s the most fabulous video player app, which delivers you a quality-rich interface with many privileges.

Being a little bit similar to MX Player, PLAYit offers you compatibility to enjoy both, online and offline videos. Moreover, it also includes some amazing specialties, such as torrent downloading, file transferring, privacy-enhancing, and social media video downloading.

Well, these are just the initial benefits of PLAYit MOD, and you’re about to glimpse a knoll of them later!

PLAYit MOD APK

What is PLAYit App?

For all our enthusiastic video streamers, we’ve got today the rarest video player app built with the amusing privileges, PLAYit! Including the name PLAYit, the app also contains massive convenience inside there with multiple elements, such as All in One video format playing, file transferring, and online video downloading.

Furthermore, it’s also not good to call it the rarest media player app, as the PLAYit got downloaded by over 100 million Android users, rated 4.5 stars, and ranked as #3 top free in video players and editors.

The top-ranking by the Google developers is what makes this video streaming app the best option among all others. Later, PLAYit also allows you to enjoy audio streaming within the interface, what you’ve downloaded on your storage.

It doesn’t end there, as the app includes a giant number of privileges in it, like HD streaming, Auto file detection, 10+ supported video formats, online downloading, and the best among all, floating play & background play.

Yeah, all those features you get inside the YouTube premium for 129 INR a month are what you’ll get extremely free on the PLAYit MOD APK; just download and taste its essence.

What is PLAYit MOD APK?

Now, we know about PLAYit very well, as we learned statistics, rankings, and some of the influential features provided inside the app, but what is PLAYit MOD? We mentioned this MOD name in the first phase of the article and there is a big reason behind that. Basically, PLAYit MOD APK is the modified version of the app we described above, which includes all the premium subscription features for free.

Yeah, you heard that right! PLAYit surely includes a premium subscription plan, which costs 99.00 INR monthly, or 365.00 INR annually. You can either choose among these plans and pay money to the PLAYit servers or enjoy all the premium features exceptionally free with the free modified version.

Here comes the impressively free subscription plan of PLAYit including all the officially premium features, and we named this plan as PLAYit MOD APK. All we need you is to click the below download link and make this subscription plan all yours for eternity. It’s the most recent update of the modification, including all those features added by PLAYit recently.

Features

We need a hella volume of data these days to trust the modified android apps and games, as no one has that mind state to download and install apps on blogs without knowing it entirely. That’s why we’ve listed below all the detailed features of PLAYit MOD APK by one-by-one –

Play Any Video Format

What’s the first thing you ever look at while choosing a video player app? If someone asked me this question, I would have an answer in my mouth, Video Format Compatibility. It’s the most crucially required feature.

Basically, there are more than 30 video formats available online, where you know some of them like MP4, MKV, AVI, and 3GP. Happily, this modified video player app can play all of them freely. Sounds amazing, right?

Video To MP3 Convertor

At an utmost level, what do you think a video player can do? Play Audio tracks and include online subtitles, right? But is one more level ahead, the PLAYit MOD APK provides you a built-in Video to MP3 convertor protocol.

This privilege hands you something you found on the internet like hell. From now, you can handily upload a video on PLAYit MOD APK and convert it to MP3 format. It sounds simple!

Fastest Download Speed

Have you ever used the old UC Browser app to download files? If yes, you must have seen that download speed increment in blue and golden color. Actually, that’s why we used UC Browser those days.

Likewise, here the PLAYit MOD APK transports the fast speed increment within the above features. Whenever you’d download any video or audio on this MOD version, you’d find additional fastening speed.

Ad-free Interface

The next annoyance we all glimpsed within the savage interface of PLAYit official app is the highly filled online advertisements. We can bear online commercials almost everywhere, but not while watching and downloading favorite streams.

In that case, you can try the MOD version, i.e., PLAYit MOD APK. This version includes a 100% ad-free app interface, either if you’re streaming something online or downloading a video.

Beautiful App Skins

In the end, we all fall down to the app skins or simply the app themes. Customization is our birthright, but the official PLAYit app includes no customization features at all.

However, you won’t need to get worried about that as the modified version PLAYit MOD APK is providing you with beautiful app skins all along with the above-listed features. Just download these themes and install them to your app for enjoying a privileged interface.

MOD Features

  • The best Audio and Video Player
  • All type of format is supported
  • Online streams, subtitle support
  • Gesture control in the video player
  • Video to Audio converter tool
  • Floating and Background play
  • VIP Unlocked (Premium)
  • Torrent Download also working.
  • License verification removed
  • All ads removed
  • Optimized for smoothness

Conclusion

If you’re somebody new to the online and offline video streaming era and finding a futuristic protocol to stream with privileges, PLAYit MOD APK would be my first recommendation. This app doesn’t only include the simplistic video playing compatibility but also lets you download videos from social media platforms like Facebook and Instagram.

Moreover, it contains the wholly unlocked premium subscription, so that you’ll have the beautiful app skins, the ad-free interface, and Video to MP3 converter. Time to get a club sandwich of all these features on a single app interface; click the below download link ASAP.

Leave a Comment