Twitter ReVanced APK v10.29.0 Скачать 2024 [Без рекламы]

Имя файла
Твиттер обновлен
Имя пакета
Издатель
Twitter, Inc.
Совместим с
5.0 и до
Размер
156 MB
Версия
10.29.0
Категории
Особенности MOD
Нет объявлений
Обновление
22 февраля, 2024

Среди лучших социальных сетей, работающих с приложениями для Android и iOS, Twitter в наши дни является одним из самых популярных. В настоящее время он известен как Х Корпорация продукт, а также iOS App Store добавил "ИКС" как имя пакета приложения с черным значком приложения. Это новое поколение Твиттера, и мы скоро увидим еще много обновлений. Перед этим давайте совершим еще более необычное путешествие по Твиттеру с Twitter ReVanced APK.

Среди всех экстраординарных приложений, к которым можно получить доступ с помощью приложения ReVanced Manager с фантастическими функциями, Twitter также является самым известным. До настоящего момента они добавляли новые исправления пять раз, и последняя версия является пятой преемницей последних нескольких версий, в которой исправлено больше ошибок и включены дополнительные функции. В основном он известен загрузкой коротких видеороликов, но темный режим также является одним из важных вариантов.

Использование приложения Twitter ReVanced с официальной учетной записью Twitter даже не подвергнет вашу учетную запись какой-либо опасности, поскольку оно использует то же имя пакета и серверы приложений. Он не предлагает вам больше неоригинальных функций, чтобы привлечь внимание корпораций Илона Маска, поэтому разработчики явно добавляют новые патчи в каждую последнюю версию. В настоящее время у нас есть этот выпуск Twitter ReVanced 9.71.0 для всех наших пользователей, которым нужны удивительные функции.

Для чего Twitter ReVanced?

Твиттер — это самый мгновенный и лучший способ прокрутки каналов, загруженных чрезвычайно громкими именами и даже сообществами наших друзей. Есть много крупных фермеров, которые ежедневно обновляют свои аккаунты в Твиттере важными твитами или сообщениями, например Илон Маск, Дональд Трамп, Эндрю Тейт, Нарендра Моди и некоторые организации, такие как НАСА. Вы можете многое узнать о том, что происходит во всем мире, через платформу Twitter.

Мы знаем, что есть и другие приложения, но победить Twitter на самом деле очень сложно, поскольку рядом с ним есть много более крупных рук. Кроме того, если вы хотите смешать несколько дополнительных исправлений, чтобы сделать интерфейс приложения Twitter свободным от прерываний и создать специальное место для подачи, лучше воспользоваться помощью Twitter ReVanced. Это модифицированная или исправленная версия, которая включает в себя множество привилегий премиум-класса и должна заставить вас двигаться как профессионал.

Читать все ваши любимые каналы станет еще интереснее, если вы загрузите и установите эту исправленную версию на свой смартфон. Существуют различные функции для того, что известно как удивительная модификация, но в основном она позволяет загружать эти короткие видео. Да, мы знаем, что важно помнить несколько вещей, прежде чем использовать модифицированную версию, но скрипты антибана этого приложения обеспечивают безопасность вашей учетной записи во время серфинга с дополнительными функциями.

Особенности Twitter ReVanced

Ежедневное использование Twitter и уделение ему нескольких минут важно, так как это приложение позволяет вам быть в курсе того, что происходит во всем мире. Почти все пользователи каждый момент рассказывают о том, что происходит в их жизни и о том, как мы можем реализовать нашу на той же платформе. Использование его с перечисленными ниже функциями также позволит вам быть удобным.

Темный интерфейс

Обновленный Twitter APK S1

Темный режим Twitter имеет два удивительных варианта: серый и матовый черный. Однако среди этих двух мы не получаем Dark UI, разработанный для пользовательского интерфейса Material, который доступен только в Twitter ReVanced APK. Такой темный интерфейс может защитить ваши глаза от более яркого света, а его интерфейс Amoled работает, поскольку ночной режим уже включен, поэтому включение этого режима сделает ваши глаза более безопасными при просмотре в ночное время.

Скачать видео

Обновленный Twitter APK S3

Твиттер также получил некоторые видеофрагменты после эры коротких видео. В наши дни многие создатели делятся своим контентом в виде видео, но нет инструментов, в которые можно было бы просто добавить ссылки Twitter и загрузить эти видео в хранилище. Кому вообще нужен такой инструмент, когда дополнение для загрузки видео можно напрямую связать с вашим приложением Twitter. Мы говорим о версии ReVanced, и она предоставит вам кнопку «Скачать» возле каждого видео.

Огромные профили

Обновленный Twitter APK S2

Все профили Twitter, которые вы видите в официальном приложении, аналогичным образом перечислены и доступны в версии ReVanced. Вы можете найти своих фаворитов, просмотрев подписки тех, на кого вы подписаны. Существуют разные стороны твиттера, и как только вы присоединитесь к стороне, в которую верите, алгоритмы приложения автоматически начнут рекомендовать вам одни и те же твиты и создателей, связанных с вашими любимыми сообществами. Например, как я подключился к Cold Email Wizard за любовь к Email-маркетингу.

Следите за сообществами

Обновленный Twitter APK S4

После того, как Твиттер попал в блестящие руки Илона Маска, у него появился новый поворот к расширению возможностей сообществ. Когда-то было немного сложно найти любимые сообщества и связаться с авторами, которые нам нравятся, но теперь мы можем найти их прямо через панель поиска. В сообществах также будет несколько авторов, поэтому вам не нужно будет искать их на разных страницах с помощью поиска.

Популярные твиты

Обновленный Twitter APK S5

Если вы хотите узнать, какие изменения произошли в мировой экономике за последний день или за текущий день, просто зайдите в раздел «Тенденции», и вы увидите эти хэштеги. Даже Instagram получил этот хэштег от Twitter, так как проще пометить пост тегом места, которое люди чаще всего находят. Кроме того, есть отдельная вкладка, где вы можете изучить жанр твитов и прочитать все популярные темы в вашей стране во всех областях.

Ограничения

Понимание лучших функций приложения, такого как Twitter ReVanced, важно, но также важно знать о некоторых ограничениях. В таком случае мы перечисляем ниже один и единственный недостаток, который мы видели в приложении для Android, и разработчики пытаются это исправить.

Войти через Google

Приложение Twitter ReVanced не может использовать функцию входа с помощью Google, пока на вашем телефоне не установлено приложение ReVanced MicroG и вы не вошли в систему через службы MicroG. Это не является недостатком, но каким-то образом добавляет еще один шаг к процедуре входа в Twitter ReVanced и использования всех этих дополнительных функций.

Скачать последнюю версию Twitter ReVanced APK для Android

Какой бы контент ни захотел ваш мозг, будь то экстренные новости, развлечения, спорт, политика или короткие видеоролики, все можно найти в Твиттере. Он содержит все виды контента, простой короткий контент для мгновенного получения дофамина, а также сообщества, к которым можно присоединяться и ежедневно кормить, чтобы получить больше подписчиков.

Тем не менее, дополнительные функции Twitter ReVanced будут более полезными, поскольку вы можете использовать их для использования функций более старой версии; Перейти к последним сообщениям.

4.4/5 (Обзоры 28)

Оставьте комментарий

Twitter ReVanced APK v10.29.0 Download 2024 [No Ads]

File Name
Twitter ReVanced
Package Name
Publisher
Twitter, Inc.
Compatible with
5.0 and up
Size
156 MB
Version
10.29.0
Category
MOD Features
No Ads
Updated on
Feb 22, 2024

Among the best social media platforms working with the Android and iOS applications, Twitter is one in the trend these days. Nowadays, it’s being known as the X Corporation product, and also the iOS App Store has added the “X” as an app package name with a black app icon. It’s a new generation of Twitter and there are many more upgrades we’re about to see next. Before that, let’s get through a more exceptional Twitter journey with Twitter ReVanced APK.

Among all the extraordinary apps which can be accessed by the ReVanced Manager app to be patched with the fantastic features, Twitter is also the most renowned one. Until the current moment, they have added new patches five times and the latest version is the fifth successor of the last few versions, with more bugs cleared and further features enabled. Mostly, it’s known for downloading those short videos, but Dark Mode is also one important option among.

Using Twitter ReVanced app with the official Twitter account will not even keep your account in any danger as it’s using the same package name and app servers. It’s not offering you the more non-genuine features to get in the eye of Elon Musk’s corporations, so until that, the developers are clearly adding new patches in every latest version. Currently, we have got this Twitter ReVanced 9.71.0 release for all our users desiring some amazing features.

Twitter ReVanced APK

What’s Twitter ReVanced for?

Twitter is the most instantaneous and better way of scrolling the feeds uploaded by tremendously bigger names and even our friend communities. There are many bigger famers who are updating their Twitter accounts daily with important tweets or messages, like Elon Musk, Donald Trump, Andrew Tate, Narendra Modi, and some organizations like Nasa. You can learn a lot about what’s going on in this whole world through the Twitter platform.

Twitter ReVanced

We know that there are more other applications, but beating Twitter is actually so hard as there are many bigger hands beside it. Furthermore, when you want to mix some add-on patches to make the Twitter’s app interface free from interruptions, and a featured place to feed, it’s better to take help of Twitter ReVanced. This one here is a modified or patched version, which includes many premium privileges, ought to make you move like a pro.

Reading all your favorite feeds would be more interesting once you’ll download and install this patched version on your smartphone. There are various features for what it’s known as an amazing modification, but majorly it allows you to download those short videos. Yeah, we know that a few things are important to remember before using a modded version, but the anti-ban scripts of this app makes your account safe while surfing with the add-on features.

Features of Twitter ReVanced

Using Twitter on a daily basis and taking a few minutes out momentarily for it is important as this app makes you super connected with what’s going on all over the world. Almost all the users are feeding every moment about what’s happening in their life and how we can productize ours on the same platform. Using it with the below features will let you be convenient as well.

Dark UI

Twitter ReVanced APK S1

The Dark mode of Twitter has two amazing options, one is Gray and the other is matte Black. However, among these two, we don’t get the Material UI’s designed Dark UI, which is only available on the Twitter ReVanced APK. That kind of dark interface can keep your eyes safe from the brighter light and its Amoled kind of interface works as the night mode is already switched on, so turning on that mode will make your eyes safer when browsing at night.

Download Videos

Twitter ReVanced APK S3

Twitter got some video portions too after the era of short videos. There are many creators who’re sharing their content these days in the form of videos but there are not any tools where you can just add the Twitter links and download those videos to storage. Who even needs such a tool when the Video downloader add-on can be linked directly to your Twitter app. We’re talking about the ReVanced version and it’ll provide you with a Download` button near every video.

Enormous Profiles

Twitter ReVanced APK S2

All the twitter profiles that you see on the official app are similarly listed and available on the ReVanced version. You can find your favorites after seeing the Followings of the ones you follow. There are different sides of twitter and once you join the side that you believe in, the app’s algorithms would automatically start recommending you the same tweets and creators related to your favorite communities. Like the way I connected with Cold Email Wizard for loving Email Marketing.

Follow Communities

Twitter ReVanced APK S4

After Twitter got into the brilliant hands of Elon Musk, it’s getting a new turn towards filling the more options to the Communities. Once, it was a little hard to find the favorite communities and connect with the creators that we like, but nowadays, we can find them directly through the Search bar. The communities will also contain multiple creators, so you won’t be required to find them on the different pages by searching.

Trending Tweets

Twitter ReVanced APK S5

If you want to know what changes the global economy made the last day or the current day, just go through the Trending section and you’ll see those hashtags. Even Instagram got this hashtag from Twitter, as it’s easier to keep your post tagged with the place that people will mostly find on. Moreover, there is a separate tab, where you can explore as per the Tweet genre, and read all the trending topics as per your country in all the fields.

Limitations

Understanding the best features of an app like Twitter ReVanced are important, but having the knowledge about a few limitations is also important. In such a case, we are listing below one and only drawback we have seen in the Android app, and the developers are trying to fix this.

Sign-In with Google

Twitter ReVanced app cannot use the sign-in with Google feature, until you don’t have the ReVanced MicroG app installed on your phone, and you have logged in through the MicroG services. This isn’t a disadvantage, but it somehow adds one more step in the procedure of going ahead with logging in to Twitter ReVanced and starting enjoying all those further features.

Download latest version of Twitter ReVanced APK for Android

Whatever content your brain wants, whether it’s Breaking News, Entertainment, Sports, Politics, or short videos, everything can be found on Twitter. It contains all kinds of content, the simple short content to get instant dopamine as well as the communities to join and feed daily for getting more followers.

However, the additional features of Twitter ReVanced would be a bigger help as you can use them for using the older version features; Switch to latest posts.

4.4/5 (28 Reviews)

Leave a Comment