YouTube Premium MOD APK v17.37.35 Последний 2022 [Без рекламы]

Имя файла
Ютуб Премиум МОД
Имя пакета
Publisher
Google LLC
Совместим с
5.0 и до
Size
34 MB
Версия
17.37.35
Особенности MOD
Нет объявлений
Обновление
22 сентября, 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Свяжитесь с нами .

Загрузите YouTube Premium MOD APK последнюю версию 2022. Этот мод поставляется со всеми разблокированными платными функциями YouTube Premium и работает на 100%.

Конкуренция между глобальными видеоплатформами в настоящее время становится чертовски мощной. Мировой видеорынок особенно выдающийся, поскольку он представляет собой смесь множества сервисов, таких как потоковое онлайн-видео, обмен онлайн-видео, платформы Live Video и многое другое.

Во всех этих подплатформах в настоящее время основной является платформа для обмена видео в Интернете, и если вы знаете об этой платформе, то вы должны знать о YouTube.

Этот сервис собрал самую большую аудиторию на Global Video Market, да это правда, что сегодня все чертовски зависимы от Netflix, но тенденция Youtube никогда не умрет. Поскольку YouTube заработал большую известность, поскольку это была первая онлайн-платформа для обмена видео, важно то, что это совместный бренд Google.

YouTube Премиум APK Скачать 2022

Около двух лет назад youtube начал предлагать свои премиальные подписки, в которых вы можете просматривать много контента, не отвлекаясь на рекламу, также вы можете воспроизводить любое видео в фоновом режиме и кучу других лихих функций.

Ютуб Премиум APK

Но YouTube Premium начинался как платная услуга, и большинство студентов, профессионалов и многих других людей в настоящее время не могут себе этого позволить. Итак, для решения этой проблемы сегодня мы здесь с нашей новой статьей, полностью основанной на YouTube Premium.

Здесь, в этой статье, вы получите модифицированную версию Youtube, к которой будет прикреплена Премиум-подписка, а это означает, что вам не нужно платить ни одной рупии за премиальную версию YouTube, звучит круто.

О приложении YouTube

Youtube занимает первое место среди всех других онлайн-платформ для обмена видео и потоковой передачи. Они создали этот сервис в феврале 1 года в Калифорнии, и если мы рассмотрим сейчас, через 2005 лет, Youtube заработал огромное количество пользователей.

Поскольку сегодня люди не могут даже есть без YouTube, значит, эта услуга нужна людям в любой момент их жизни. Несмотря на то, что большинство пользователей Google также переключаются на этот сервис, ища что-либо.

Ютуб мод

Youtube также является отличной платформой для прямых трансляций, таких как геймеры, обозреватели, влогеры и многие другие. Преимущество YouTube в том, что вы можете зарабатывать деньги, транслируя в прямом эфире, если у вас достаточное количество подписчиков и зрителей. А также, если вы любите смотреть игровые видеоролики и прямые трансляции, нет ничего более приятного, чем эта платформа.

Многие толпы покидают YouTube сейчас из-за перерывов в рекламе, но переезд не является решением, поскольку они не могут найти более надежную платформу, чем YouTube.

Поэтому для этих ребят мы опубликовали YouTube Премиум MOD APK в этой статье, в которой они могут получить премиальную подписку на YouTube, не заплатив ни копейки.

О YouTube Премиум

YouTube Premium — это платный план подписки на Youtube, в котором вы можете пользоваться множеством премиальных услуг. Профессиональные характеристики, например, вы можете смотреть видео без рекламы и воспроизводить видео как музыку в фоновом режиме, а также многие другие функции, которые мы рассмотрим в следующем разделе. Как мы уже говорили, это платная подписка, поэтому давайте признаем все премиальные планы сервиса —

1.) Индивидуальный план YouTube Premium – В этом плане вы можете индивидуально получить множество функций от Youtube, а также от недавно запущенного небольшого приложения Youtube Music. В этом приложении вы можете слушать огромную коллекцию бесплатной музыки, а также загружать ее в виртуальное пространство для прослушивания в автономном режиме. Этот план подписки стоит 129.00 индийских рупий в месяц и 399.00 индийских рупий за 3 месяца.

2.) Семейный план – Важной особенностью этого плана является то, что вы можете добавить до 5 членов (в возрасте 13+) членов вашей семьи, которые живут в одном доме и одновременно пользуются услугами премиум-класса. Его остальные функции такие же, как и у других планов подписки. Этот план потребует от вас 189.00 индийских рупий в месяц.

3.) Студенческий план – Чтобы воспользоваться этим планом подписки, вы должны предоставить ежегодное подтверждение того, что вы являетесь студентом. Вам нужно будет заполнить форму, в которой вы должны ввести страну проживания, университет, имя и адрес электронной почты, а также загрузить копию своего студенческого билета или любого документа, выданного школой, в формате JPG для проверки. После всего этого процесса просмотра вы получите все концерты по подписке за 79.00 индийских рупий в месяц.

Также скачать

YouTube Music Premium

Youtube Music является совместным приложением официального приложения Youtube, но вы можете получить к нему доступ только при наличии подписки Youtube Premium. Вы также можете воспроизводить музыку в автономном режиме через это приложение. Он имеет множество функций, которые сделали это приложение даже лучше, чем Spotify.

Пожалуйста, не тратьте деньги на это приложение, так как вы можете получить его бесплатно здесь. Поэтому, пройдя через YouTube Premium MOD APK, просто нажмите на ссылку и загрузите музыку с Youtube, прочитав все инструкции и функции.

Что такое YouTube Mod APK?

Чтобы предоставить вам бесплатную подписку YouTube Premium, мы изменили приложение, в котором есть приложение Youtube с уже назначенной ему премиальной подпиской.

Вам не нужно беспокоиться о безопасности вашего устройства, так как наши профессиональные технические специалисты уже протестировали это приложение, и оно не содержит ошибок или вирусов. Вы можете легко загрузить это приложение в этой статье, просто внимательно прочитав и выполнив следующие шаги, вам должно понравиться.

К вашему сведению, YouTube Vanced APK и YouTube Mod APK одинаковы. YouTube Vanced — это модифицированная версия официального приложения YouTube, предлагающая все премиальные функции. Этот мод разработан Team Vanced.

Как скачать и установить Youtube Mod APK

Скачивание YouTube MOD APK из этой статьи чертовски легко, вам нужно только следовать простым инструкциям, и вы легко сможете скачать + установить его, не беспокоясь о безопасности вашего устройства. Ниже приведены шаги для загрузки Youtube Premium APK:

  1. Прежде всего, вам нужно нажать на ссылку, указанную ниже, и вы автоматически будете перенаправлены на страницу загрузки.
  2. Вы получите кнопку загрузки ниже, вы можете загрузить приложение напрямую, нажав на нее.
  3. После успешной загрузки приложения включите установку из неизвестных источников, что вы можете сделать, перейдя по пути Настройки > Настройки приложения > Неизвестные источники > Включить.
  4. Найдите приложение, зайдя в файловый менеджер и открыв в нем папку загрузки.
  5. Найдя приложение, нажмите на него, а в следующем всплывающем окне нажмите кнопку «Установить». Это займет около 10-20 секунд или в соответствии с памятью вашего устройства.
  6. YouTube Premium MOD APK успешно установлен, и теперь вы можете наслаждаться множеством функций.

Особенности

Фоновая игра

Фоновое воспроизведение было самой востребованной функцией пользователей из приложения YouTube, которую они реализовали в платной премиум-подписке. Эта функция позволяет воспроизводить видео на YouTube в фоновом режиме, как музыкальные проигрыватели, поскольку все используют Youtube в основном для прослушивания новых альбомов, музыки, подкастов и многого другого.

Так что для всех слушателей эта функция самая надежная. Вы также можете остановить видео в фоновом режиме, выполняя важную работу на своем телефоне под маленьким окном Youtube или меню в панели уведомлений. Вы даже можете заблокировать свое устройство и управлять музыкой из меню уведомлений и слышать звук на черном экране.

Без рекламы

Теперь вы можете получить доступ ко всему на YouTube, не отвлекаясь на онлайн-рекламу в середине видео, а также на рекламу на стене, что довольно круто. Реклама — худшее время для всех, поскольку никто не хочет застрять в рекламе, узнавая что-то или просматривая какой-то поразительный контент. Вам не придется снова просматривать эту утомительную рекламу, так как вы можете бесплатно скачать Youtube Premium APK.

Работает как YouTube

Это приложение работает так же, как и официальное приложение YouTube, даже если это настоящее приложение Youtube с бесплатными платными функциями. В этом приложении весь контент такой же, как и в официальном приложении Youtube. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то из ваших любимых авторов отсутствует в этом приложении. Кроме того, если вы посмотрите на внешний вид YouTube Premium MOD APK, вы увидите тот же дизайн и значки, что и в официальном приложении Youtube.

Загрузка видео

Для всех мобильных пользователей у вас есть возможность загружать видео и наслаждаться ими на ходу. Поэтому, если у вас возникла ситуация, когда вы смотрите какое-либо видео, но у вас нет доступа к данным или вы не хотите использовать сотовые данные, вы можете бесплатно загрузить контент для просмотра в автономном режиме. Загруженные видео будут храниться от месяца до месяца, так что вам не о чем беспокоиться. Даже загрузка и просмотр видео потребляют меньше сотовых данных, чем потоковое видео онлайн, попробуйте эту функцию в YouTube Premium APK.

Музыка Скачать

Вы можете загружать музыку из огромной коллекции на самом Youtube или, если хотите, также загружать звуки из других приложений. Функция, которую вы хотели иметь в разных приложениях, и вы увидите это здесь, в YouTube Premium MOD APK. Поэтому, пожалуйста, загрузите это приложение и обязательно попробуйте эту функцию хотя бы один раз, потому что она чертовски крутая.

Темный режим

Темный режим — одна из лучших функций Youtube Premium, поскольку воспроизведение любого приложения в темном режиме выглядит довольно круто. Но только несколько устройств поддерживают темный режим, которые недавно были выпущены. Большинство старых устройств от Samsung, Xiaomi и многих других брендов не обновили функцию темного режима. Так что обязательно попробуйте эту функцию, она сделает ваше приложение потрясающим.

Многозадачность

Используя Youtube Premium MOD APK, ваше устройство станет многозадачным, поскольку при последнем доступе к Youtube вы не могли использовать какое-либо другое приложение. Но теперь, слушая альбомы или какой-то информационный контент, вы также можете получить доступ к другим приложениям и чертовски легко выполнять свою дополнительную работу. Это одна из самых полезных функций для профессионалов и студентов, обязательно попробуйте.

Нет необходимости в корне

Многие пользователи считают, что они могут использовать MOD-приложения на своем устройстве, только если у него есть root-доступ, да, это правильно, но не все модифицированные приложения требуют root-доступа. Есть много приложений, которые вы можете легко использовать без root-доступа, таких как Youtube Premium MOD APK, которые вы получите здесь. Укоренение вашего устройства может привести к повреждению памяти, аккумулятора, процессора и даже безопасности вашего устройства. Так что здесь, при использовании Youtube MOD APK, вам не нужен root-доступ.

Оригинальная веб-серия Youtube

Это преимущество Youtube Premium позволяет вам получить доступ ко всем оригиналам Youtube, и Youtube создал множество довольно крутых оригинальных шоу, которые стоит посмотреть. Мы перечисляем несколько превосходных оригиналов Youtube, таких как Wayne, Impulse, Origin, Cobra kai, а также множество технических веб-сериалов, таких как AI и многое другое. Весь этот контент поразит вас, поэтому вы должны попробовать все эти крутые веб-сериалы.

Люди также спрашивают

Безопасно ли устанавливать YouTube Premium MOD APK?

Да, это абсолютно безопасно для использования. Поскольку это официальная модифицированная версия YouTube, вам не нужно получать к ней доступ через рутированное устройство. Это означает, что он безопасен и надежен в использовании.

Могу ли я скачать видео с YouTube Premium Mod APK?

Да, как вы знаете по платной подписке ютуб вы можете скачивать неограниченное количество видео высокого качества на свой смартфон. Точно так же вы можете бесплатно загружать свои любимые видео и шоу и наслаждаться ими, когда вы не в сети.

Является ли YouTube Premium MOD APK вирусом?

Нет, это не вредоносное ПО, и оно вообще не заразит ваше устройство. Этот мод разработан известными разработчиками, поэтому вам не нужно беспокоиться о вирусах или вредоносных программах в приложении. Вы можете бесплатно пользоваться несколькими функциями и получать лучший опыт просмотра видео.

Заключение

Приложение YouTube Премиум MOD APK превосходно модифицируется, добавляя все функции, которые вы получите только в Youtube Premium. Вы должны попробовать это приложение хотя бы один раз, не беспокоясь ни о чем, и должны пройти всю веб-серию YouTube Original, поскольку эти серии чертовски креативны.

Все шаги по загрузке и установке приложения приведены выше, сначала внимательно прочитайте это, а затем загрузите приложение. Наслаждаться.

2.8/5 (Обзоры 4)

Оставьте комментарий

YouTube Premium MOD APK Download for Android 2020 (No Ads)

The competition between the Global Video Platforms is getting damn powerful nowadays. The global video market is notably outstanding since it is a mixture of a lot of services such as Online Video Streaming, Online Video Sharing, Live Video Platform, and much more. In all of these sub-platforms, the major one serving nowadays is the Online Video Sharing Platform, and if you know about this platform, then you must know about YouTube.

This service has taken the biggest crowd of Global Video Market, yes it’s true that today everyone is damn addicted to Netflix, but the trend of Youtube will never die. Since youtube has earned a lot of fame as it was the first Online Video Sharing Platform and the important thing is that it’s a Google co-brand. About two years ago, youtube started presenting its premium subscriptions, in which you can surf a lot of content without getting interrupted by any advertisement, also you can play any video in the background, and a bunch of more dashing features.

But Youtube Premium started as a paid service and most of the students, professionals, and a lot more people can’t afford it nowadays. So for solving this problem, today we are here with our new article entirely based on Youtube Premium. Here in this article, you will get a modified version of Youtube which will have Premium Subscription attached in it which means that you don’t have to pay any single rupee for youtube premium, sounds cool.

About Youtube App

Youtube is #1 among all other online video sharing+streaming platform. They created this service in Feb 2005 in California, and if we examine now after 15 years, Youtube earned an enormous amount of users. Since today People can’t even eat food without YouTube, it means that people need this service at any single moment of their life. Despite most of the Google surfers are also getting switched to this service, searching for anything.

Youtube is also an excellent platform for live streamers such as Gamers, Reviewers, vloggers, and much more. It is the plus point of YouTube that you can earn money by streaming live if you have sufficient numbers of subscribers and viewers. And also if you are a fan of watch gaming videos and live videos, nothing is more enjoyable than this platform.

A lot of crowds are leaving youtube now because of advertisement interruptions, but moving is not a resolution since they can’t get any more reliable platform than YouTube. So for those guys, we have published Youtube Premium MOD APK in this article in which they can take a premium subscription of YouTube without paying a single penny.

About Youtube Premium

Youtube Premium Apk

Youtube Premium is a paid subscription plan for Youtube in which you can enjoy a lot of premium services. Professional characteristics, such as you can enjoy videos without ads and you can play video as music in the background and a lot of more features which we will examine in the below section. As we have discussed that its a paid subscription so let us acknowledge all the premium plans of the service –

1.) Individual YouTube Premium plan – In this plan, you can individually get a lot of features by Youtube as well as it’s a minor recently launched app, Youtube Music. In this app, you can listen to the tremendous collection of free music and also can download them to virtual space for an offline experience. This subscription plan costs 129.00 INR per month and in 399.00 INR for 3-months.

2.) Family Plan – The significant feature of this plan is, you can add up to 5 members (aged 13+) of your family members who live in the same household and enjoy premium services at the same time. Its remaining features are as same as other subscription plans. This plan will require 189.00 INR per month for you.

3.) Student Plan – For availing this subscription plan, you must have to give an annual verification of being a student. You will have to fill a form in which you have to enter a residential country, University, Name, email address, and upload a copy of student ID or any school-issued document in JPG format for verification. After this whole process with reviewing, you will get all subscription concerts in 79.00 INR per month.

Also Download

YouTube Music Premium

Youtube Music is the co-app of Youtube Official application, but you can only access it while having Youtube Premium subscription, you can also play offline music via this app. It has a lot of features that made this app even better than Spotify. Please don’t waste any money on this app since you can get it free of cost here. So after getting through YouTube Premium MOD APK, just click on the link and download Youtube music by reading whole instructions and features.

What is Youtube Mod APK?

For providing you free YouTube Premium Subscription, we have modified an application in which there is a Youtube app with the premium subscription already assigned with it. You don’t have to worry about your device’s security since our Professional techies have already tested this app and it’s out of bugs or viruses. You can download this application easily in this article just by reading and practicing below steps carefully, must enjoy it.

For your information, YouTube Vanced APK and YouTube Mod APK both are the same. YouTube Vanced is a mod version of the official YouTube App offering all premium features. This mod is developed by Team Vanced.

YouTube Mod APK 2020 File Info

Download YouTube Vanced APK

YouTube Mod

App NameYouTube Vanced APK
Size64 MB
VersionLatest
Offered ByTeam Vanced
Downloads1 Million+
Updated On1 day ago
Installation GuideRead Here
Telegram ChannelJoin Now!

How to Download & Install Youtube Mod APK

Downloading YouTube MOD APK from this article is damn easy, you only have to follow simple instructions, and you can easily download + install it without worrying about your device’s security. Following are the steps to download Youtube Premium APK –

Step 1 – First of all, you have to click on the link given below, and you will automatically get redirected to the download page.

Step 2 – After that, you will get the download button below, you can download the app directly by clicking on it.

Step 3 – After downloading the app successfully, turn on installation from unknown sources which you can do by accessing the path settings > app settings > unknown sources > enable.

Step 4 – Locate the application by going to the file manager and opening the download folder in it.

Step 5 – After locating the application, click on it, and in the next pop up, click on the install button. It will take about 10-20 seconds or as per your device’s memory.

Step 6 – YouTube Premium MOD APK is installed successfully, and now you can enjoy it with having a lot of features.

Features of YouTube Premium MOD APK

Background Play

Background play was the most wanted feature of the people from the YouTube application, which they fulfilled in the paid premium subscription. This feature avails you to play youtube videos in the background like music players since everyone is using Youtube majorly for listening to new albums, music, podcasts, and much more.

So for all the listeners, this feature is most reliable. You can also stop the videos on the background while doing some important work on your phone by below Youtube small window or the menu in the notification bar. You can even lock your device and control the music from the notification menu and can hear the audio on the black screen.

No Advertisement

Now you can access anything on YouTube without having zero interruption by online mid-video ads as well as its wall page ads which is pretty cool. Advertisements are the worst time for everyone since no one wants to be stuck in ads while making some knowledge or viewing some striking content. You don’t have to sit through those tedious ads again since you can download here free Youtube Premium APK.

Works as YouTube

This app works ditto the same as the YouTube official app even it is the actual Youtube app with paid features enabled free of cost. This app has all of the content as same as the Youtube official application. So you don’t have to worry about any of your favourite creators to be missing on this app. Also, if you look at the front-end design of YouTube Premium MOD APK, you will see damn the same design and icons as it is in the Youtube Official app.

Video Downloading

For all of the mobile users, you have the ability to download videos and enjoy them on the go. So if you have any situation like you are watching any of the videos, and you don’t have access to data, or you don’t want to use cellular data, you can download the content free of cost for watching it offline. Downloaded videos will last long to a month or later, so you don’t have to worry about that. Even downloading and watching videos consumes less cellular data than streaming videos online, must try this feature in YouTube Premium APK.

Music Download

You can download music from a tremendous collection on Youtube itself, or if you want, so you can download other application’s sound too. The feature you were willing to have in different apps and you will perceive that here in YouTube Premium MOD APK. So please download this app and must try this feature at least once since it’s damn cool.

Dark Mode

The dark mode is one of the best features of Youtube Premium since playing any application in dark mode looks pretty cool. But only a few devices are dark mode enabled which are recently released. There are most of the old age devices from Samsung, Xiaomi, and many more brands which don’t have updated the dark mode feature in it. So must try this feature, it will make your app using experience fabulous.

Multitasking

By using Youtube Premium MOD APK, your device will become Multitasking since at last time while you were accessing Youtube you weren’t able to use any other app. But now, while hearing albums or some knowledgable content, you can also access other apps and do your side work damn easily. It’s one of the most useful features for professionals and Students, must give it a try.

No Root Required

It’s the perception of a lot of users that they can only use MOD apps in their device if it has root access, yeah that’s right, but not all of the modified app requires root access. There are a lot of apps that you can use easily without having root access like Youtube Premium MOD APK that you will get here. Since rooting your device can result in harming your device’s memory, battery, processor, and even its security. So here while using Youtube MOD APK, you don’t need any root access.

Youtube Original Web Series

This benefit of Youtube Premium lets you get access to all the Youtube Originals, and Youtube has built a lot of pretty cool original shows that are worth watching some of them. We’re listing few Youtube Originals that are excellent which are Wayne, Impulse, Origin, Cobra kai, and also a lot of technical web series such as A.I. and much more. All these content will blow your mind so you must try these all cool web series.

People Also Ask

Is it safe to install Youtube Premium Mod APK?

Yes, it is entirely safe to use. Since it is an official modded version of youtube, you do not need to access it via a rooted device. This means that it is safe and secure to use.

Can I download videos from Youtube Premium Mod APK?

Yes, as you know that on youtube paid subscription you can download an unlimited number of high-quality videos on your smartphone. Similarly, you can download your favorite videos, shows for free of cost and enjoy it while you are offline.

Is Youtube Premium Mod APK a virus?

No, it is not a malware, and it will not infect your device at all. This mod is developed by well-known developers so you do not have to worry about viruses or malware in the app. You can enjoy multiple features for free of cost and get a better video viewing experience.

Conclusion

The app Youtube Premium MOD APK is excellently modified by adding all the features which you will only get in Youtube Premium. Must try this app at least once without worrying about anything and must go through the whole Youtube Original web series since these series are damn creative. All steps about downloading and installing the app are given above, firstly read that carefully and then download the application. Enjoy.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.