YouTube Music Premium v5.25.51 APK 2022 [MOD, все открыто]

Имя файла
YouTube Музыка МОД
Publisher
Google LLC
Совместим с
5.0 и до
Size
30 MB
Версия
5.25.51
Особенности MOD
Премиум разблокирована
Обновление
22 сентября, 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Свяжитесь с нами .

Загрузите YouTube Music Premium APK + MOD Latest 2022. Этот мод поставляется со всеми разблокированными платными функциями YT Music и работает на 100%.

YouTube Music Премиум APK Скачать 2022

Онлайн-сервисы потоковой передачи музыки стали для людей полезным способом прослушивания музыки. В настоящее время пользователи могут создавать списки желаний, фильтровать песни по своему выбору, менять жанр песни, воспроизводить музыку по своему желанию, и они по-прежнему могут воспроизводить и аранжировать песни по своему выбору.

Сейчас не время покупать кассеты или DVD-диски для воспроизведения любимой музыки, поскольку для этого достаточно одного клика. Благодаря ежемесячной подписке, независимо от того, платной она или бесплатной, у пользователей в кармане есть любимые артисты и авторы. Даже технологии потоковой передачи онлайн, музыка и видео постоянно растут в последнее десятилетие.

За последнее десятилетие было запущено множество сервисов потоковой передачи музыки, таких как Spotify, Apple Music, JIO Saavn и другие сервисы. Даже Youtube запустил свое приложение для потоковой передачи музыки под названием YouTube Music or Музыка YT, который доступен как для Android, так и для iOS.

Согласно многочисленным сообщениям, Google объявил, что они останавливают свой Google Play Music от внедрения Youtube Music, что оставит его позади со многими другими функциями.

YouTube Музыка Премиум Apk

YouTube Premium — это платное приложение на основе подписки, такое же, как Spotify и Netflix. YouTube запустил свою премиальную подписку с сервисом Youtube Music, который зависел от его премиальной подписки.

В прошлой статье мы опубликовали бесплатное воссозданное приложение Youtube Premium. Надо попробовать хотя бы раз. Но нигде мы не будем описывать особенности YouTube Музыка MOD APK и этапы установки со ссылкой для скачивания приложения, которое мы изменили, чтобы предоставить вам бесплатную подписку на YouTube Music.

О YouTube Music Премиум

Музыкальная индустрия претерпела множество изменений из-за технических новшеств. И сегодня мы переживаем революцию в онлайн-потоках музыки. YouTube Music — новейшее изобретение этой революции.

В приложении Youtube Music есть огромные возможности, которые вы не получите ни в каких других сервисах потоковой передачи музыки. Важной особенностью музыки Youtube является то, что она знает вас.

Да, он помнит вас о вас, если вы когда-либо слушали музыку на Youtube, Google Play Music или если вы когда-либо искали какие-либо альбомы в Google, Youtube Music знает, через что вы прошли в последние дни. Он знает ваши музыкальные вкусы и поможет вам найти лучшую музыку, соответствующую вашей привязанности.

Но проблема в том, что YouTube Music предоставляет вам эти отличные услуги только в том случае, если вы являетесь ее платным клиентом. Проще говоря, чтобы пользоваться всеми этими функциями, подпишитесь на премиум-план YouTube Music Premium. Ниже приведены подробные сведения о трех премиальных планах:

1.) Индивидуальный план – Это лучший план подписки для тех, кто хочет слушать свою любимую песню без перерывов на рекламу и даже скачивать свою любимую музыку. Вы также можете слушать музыку в фоновом режиме. За эти функции вам нужно платить всего 99.00 индийских рупий в месяц.

2.) Семейный план – Самая яркая особенность этого плана заключается в том, что вы можете присоединиться к 5 пользователям (в возрасте 13+) из членов вашей семьи, проживающих в одном доме, и вы можете одновременно наслаждаться музыкальными функциями премиум-класса. В этот план подписки также встроено множество функций, которые мы обсудим ниже. Таким образом, этот план стоит 149.00 индийских рупий в месяц.

3.) Студенческий план – Если вы учитесь в школе или университете, у вас не будет лучшего плана подписки на YouTube Music, чем этот. Чтобы воспользоваться этим планом, вам нужно всего лишь заполнить форму, в которой вы должны ввести название своей страны, название университета, некоторую личную информацию и любой документ, выданный университетом, такой как удостоверение личности, любой добросовестный и т. д.

Также скачать

YouTube Music Premium

Прочитав всю эту статью и получив полную информацию о Youtube Premium Music, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатный YouTube Premium MOD APK. В этом приложении вы получите огромные функции, как и в Youtube Music, такие как отсутствие рекламы, фоновое воспроизведение и многие другие функции. Поэтому необходимо также загрузить это приложение и бесплатно пользоваться всем премиальным контентом Youtube.

Чтобы помочь вам справиться с вашей проблемой, мы изменили и воссоздали приложение под названием YouTube Music Premium APK, в котором мы уже привязали премиум-подписку к приложению Youtube Music.

Таким образом, вам не нужно платить за это ни копейки, и вы можете получить доступ ко всем его инновациям бесплатно и без перерыва. Вы можете скачать YouTube Музыка Премиум MOD APK из этой статьи легко, не беспокоясь о безопасности вашего телефона, так как наши коллеги уже проверили этот МОД на разных IP-адресах.

Приложения, которые вам также могут понравиться:


Как скачать и установить YouTube Music Premium Mod APK

Изучив все функции, мы пришли к выводу, что это приложение очень полезно. Даже загрузить и установить это приложение очень просто, поскольку вам нужно всего лишь выполнить следующие шаги, а также вы получите ссылку для скачивания ниже —

Шаг 1 - В начале нажмите на указанную ссылку, и вы автоматически будете перенаправлены на страницу загрузки.

Шаг 2 - Затем нажмите кнопку загрузки и загрузите файл в память телефона.

Шаг 3 - Перед началом процедуры установки перейдите в раздел «НАСТРОЙКИ > БЕЗОПАСНОСТЬ > НЕИЗВЕСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ” и активируйте его, если вы не установили какое-либо приложение напрямую через файловый менеджер.

Шаг 4 - После активации неизвестных источников перейдите к Менеджер файлов > Скачать затем найдите YouTube Music Premium APK и нажмите на него, затем нажмите кнопку «Установить» в следующем всплывающем окне.

Шаг 5 - После установки приложения система запросит некоторые разрешения, такие как доступ в Интернет и использование хранилища, и предоставит все разрешения.

Ваше приложение полностью настроено, и вы можете легко получить доступ ко всем премиальным функциям без перерывов.

Чтобы загрузить это приложение на компьютер, в первую очередь вам необходимо загрузить эмулятор Android, такой как BlueStacks или Gameloop. После этого, нажав клавишу F8, откройте файловый менеджер и другие настройки, затем выполните те же действия, что и на своем телефоне.

Особенности

Как и Youtube, Youtube Music также обладает огромными функциями, что делает его одним из лучших онлайн-сервисов потоковой передачи музыки. Некоторые из его превосходных особенностей следующие:

Фоновая игра

В YouTube Music Premium APK есть аудиорежим, с помощью которого вы можете воспроизводить музыку в фоновом режиме. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку с ее помощью вы можете экономить заряд батареи и сотовые данные и даже воспроизводить музыку на заблокированном черном экране. Вы также можете подключить свой телефон к автомобильной развлекательной системе и управлять ею с помощью кнопок этой системы. Фоновое воспроизведение — замечательная функция приложения Youtube Music Premium, которая отличает его от официального Youtube.

Без рекламы

Поскольку никто не любит рекламу между развлечениями, именно поэтому Youtube Music добавила в свое приложение эту блестящую функцию, благодаря которой вы не застрянете между рекламой во время прослушивания песен и отдыха. Имея эту функцию, Youtube может легко конкурировать с другими сервисами потоковой передачи музыки, такими как Spotify или Gaana. Поэтому вы должны загрузить это приложение и отметить мои слова, вам не потребуется какое-либо другое приложение для потоковой передачи музыки после его использования.

Качественная музыка

Как сказал Аристотель, «Качество превыше количества», но YouTube на шаг впереди него, поскольку он придает большое значение обоим, качеству и количеству. Если говорить о собственности песен, YouTube в настоящее время транслирует песни с качеством 128 кбит/с, если вы являетесь бесплатным клиентом, но для платных пользователей он предлагает высокое качество, до 256 кбит/с. Это означает, что пока вы используете эту премиальную подписку на Youtube Music, вы будете не только слушать музыку, но и чувствовать ее.

Скачать песни офлайн

Если вы смотрите Youtube, вы должны знать о его функции загрузки в автономном режиме, которая позволяет вам загружать большинство видео в автономном режиме на срок до 10 дней для прослушивания их в автономном режиме. Это та же функция с несколькими дополнительными преимуществами. Поскольку на Youtube вы можете загружать только видео, помеченные как загружаемые видео, а в Youtube Music вы можете загружать любой из более чем 50 миллионов альбомов со сроком действия до 30 дней. Это самая заметная функция, поскольку при загрузке потребляется меньше данных, чем при потоковой передаче песни.

Поиск лирика

Большая часть толпы страдает от одной проблемы, которая заключается в понимании песен на английском или любом другом языке, поскольку многим парням слишком сложно понять дикую лирику. Поэтому, чтобы решить эту проблему, Youtube встроил эту функцию в музыку Youtube, с помощью которой вы можете легко найти текст любой воспроизводимой песни и начать песню с любого текста лирики. А также вы можете сыграть песню вместе с лирическими словами. Поэтому, если вы каждый раз заходите в Google для поиска текстов песен во время воспроизведения песни на музыкальном проигрывателе по умолчанию, вы должны попробовать это приложение для чертовски быстрого доступа к текстам песен.

Откройте для себя миллион песен

За несколько дней до этого мы опубликовали статью для скачивания Spotify премиум MOD APK, который предоставляет в общей сложности более 30 миллионов треков, и сегодня мы здесь с его самым известным конкурентом, предлагающим более 50 миллионов официальных треков. Даже он также содержит большую часть оригинального песенного контента Youtube, что потрясающе. Вы должны прослушать эти треки хотя бы один раз, и вы влюбитесь в этот контент.

Ваш микс

Всякий раз, когда вы нажимаете и запускаете приложение Youtube Premium, в левом верхнем углу вы найдете параметр типа плейлиста под названием «Ваш микс». И когда вы нажмете ее, вы мгновенно перейдете к набору разных песен в соответствии с вашей недавней историей поиска или на основе того, что вы недавно играли.

Автоматическая загрузка понравившейся песни

Автозагрузка была самой востребованной функцией на Youtube, а теперь она доступна и на YouTube Music. Согласно этой функции, в меню загрузки YT Music вы получите два раздела, из которых один будет состоять из ваших загруженных песен, а другой будет состоять из песен, загруженных YT Music для вас, которые охватывают большинство ваших любимых и связанных песен.

Интерфейс приложения

Если говорить об интерфейсе приложения, когда мы запускаем приложение, мы видим, что оно разделено на три оригинальных раздела: «Главная», «Хотлист» и «Библиотека». Когда мы посмотрим на домашнюю страницу приложения, мы увидим там большинство списков воспроизведения с музыкой, связанной с нашим выбором. А также там мы получим Ваш плейлист миксов, о котором мы говорили выше. Кроме того, вы получите значки разных исполнителей, и если какой-либо из них вам понравится, ваши будущие плейлисты также будут использовать этого исполнителя.

Вы также можете поставить лайк и отклонить песни или видео, так как за ними стоит большой алгоритм. Понравившиеся песни помогут вам сделать ваш плейлист сильнее, а отказ от них поможет вам игнорировать контент, который вам не нравится.

На второй странице вы получите Hotlist, в котором вы найдете музыкальные клипы, которые являются популярными, новыми и популярными прямо сейчас на YouTube. Вы также можете включить статистику во время воспроизведения видео или песни, что поможет вам узнать огромное количество информации о контенте.

Раздел «Библиотека» на последней странице содержит все загруженные вами видео или песни, такие как песни, плейлисты, альбомы и исполнители. В меню «Плейлист» будут как пользовательские плейлисты, так и плейлисты, организованные YouTube.

Это приложение имеет великолепный интерфейс приложения, который дает вам выдающийся опыт. Поэтому необходимо скачать это приложение и наслаждаться интерфейсом.

Люди также спрашивают

Могу ли я скачать музыку и видео песни?

Нет, эта функция пока недоступна в YouTube Music Premium. Но вы можете получить доступ к неограниченному количеству песен онлайн бесплатно. Помимо этого, есть несколько других функций, которыми вы можете пользоваться бесплатно.

Хороша ли музыкальная рекомендация на YouTube?

Да, музыкальные рекомендации YouTube Music Premium APK работают фантастически. Функция музыкальных рекомендаций этого приложения делает его предпочтительным по сравнению с другими музыкальными приложениями. Его рекомендации на основе искусственного интеллекта ищут вашу историю поиска, интересы прослушивания и местоположение, а затем дают вам наилучшие рекомендации. Каким бы ни было ваше музыкальное настроение, ищите одну песню, и тогда вы получите все песни, которые хотели послушать.

Безопасно ли устанавливать на мое устройство?

Это совершенно безопасно для загрузки и установки на ваше устройство, так как это не причинит никакого вреда. Старший разработчик разработал приложение, и файл прошел множество процессов сканирования. Данные свободны от каких-либо вредоносных программ или любых других вирусов, что означает, что они не причинят вреда вашему устройству Android. Но для вашей безопасности убедитесь, что вы загружаете его с надежного сайта. Вы можете доверять этому приложению.

Заключение

YouTube Music предлагает множество функций, если сравнивать его с другими онлайн-сервисами потоковой передачи музыки. В YouTube Music Premium APK слишком много выдающихся функций для создания списков воспроизведения для вас, так как если вы зайдете на домашний экран, вы найдете там множество списков воспроизведения. Кроме того, в этом приложении нет рекламы и доступны варианты фоновой музыки, что сделает ваше устройство многозадачным.

Итак, приняв во внимание все эти особенности, мы пришли к выводу, что Youtube является онлайн-сервисом потоковой передачи музыки №1 с более чем 50 миллионами треков. Если вы используете это приложение, вы можете слушать все эти треки, не тратя ни копейки. Так что читайте всю инструкцию и скачивайте ее прямо сейчас. Наслаждайся этим

5/5 (Обзоры 2)

Оставьте комментарий

YouTube Music Premium APK v3.59.59 [Premium Unlocked, MOD]

Online Music Streaming services have become a helpful method for people to listening to music. Nowadays, users can make wishlists, filter songs as per their choice, change the genre of the song, play music as per their wish, and they can still play and arrange songs as per their choice. It’s not the time of buying cassettes or DVDs for playing favourite music since the only thing it takes is just a click. Through a monthly subscription, no matters free or paid, users have their favourite artists and creators in their pockets. Even both of online streaming technology, music, and videos are growing consistently since the last decade.

A lot of music streaming services have been started till the last decade such as Spotify, Apple Music, JIO Saavn, and more services. Even Youtube started its music streaming app termed Youtube Music or YT Music, which is available for both Android and iOS. According to multiple reports, Google announced that they are stopping their Google Play Music to introducing Youtube Music, which will leave it behind with so many other features.

YouTube Premium is a paid subscription-based application, the same as Spotify and Netflix. YouTube launched its Premium Subscription with Youtube Music service, which was dependent on its premium subscription. In the last article, we have published Youtube Premium’s free recreated application. Must try it at least once. But nowhere we will describe the features of Youtube Music MOD APK and the installation steps with the download link for the app which we have changed for providing you free Youtube Music subscription too.

About YouTube Music Premium

The music industry has passed through a lot of modifications because of technical innovations. And today, we are going through the Online Music Streaming revolution. YouTube Music is the newest invention of this revolution.

There are enormous features in the Youtube Music app, which you won’t get in any other music streaming services. The significant feature of Youtube music is, it knows you. Yes, it remembers you since if you have any history of listening for music on Youtube, Google Play Music, or if you ever searched for any albums on Google, Youtube Music knows what you have gone through in the last days. It knows your taste of music and will help you find better music relatable to your affection.

But the problem is, YouTube music serve you these excellent services only if you are it’s paid customer. In simple words, for enjoying all these features, subscribe to YouTube Music premium paid plan. Below is the detailed knowledge about its three premium plans –

1.) Individual Plan – It’s the best subscription plan for those who individually want to listen to their favourite song with no ad interruption and even downloading their favourite music. You can also listen to music in the background. For these features, you only have to pay 99.00 INR per month.

2.) Family Plan – The most dashing feature of this plan is, you can join up to 5 users (aged 13+) of your family members living in the same household, and you can enjoy premium music features together at the same time. There are also a lot of features embedded in this subscription plan which we will discuss below. So this plan costs 149.00 INR per month.

3.) Student Plan – If you are a school or university student, you won’t get any YouTube Music subscription plan better than this one. For enjoying this plan, you only need to fill a form in which you have to enter your Country name, University name, some of your personal information, and any document issued by the University such as ID card, any bonafide, etc.

Also Download

YouTube Mod

After going through this entire article and getting complete knowledge about Youtube Premium Music, click on the link below for getting free YouTube Premium MOD APK. In this app, you will get enormous features as same as Youtube Music, such as no advertisement, background play, and a lot of more features. So must download that app too and enjoy whole Youtube Premium Content free of cost.

YouTube Music Premium APK

Youtube Music Premium Apk

For helping you rise above your problem, we have changed and recreated an app named YouTube Music Premium APK, in which we already have attached the premium subscription with the Youtube Music app. So you don’t have to pay a single penny for that, and you can access its whole innovations free of cost with no interruption. You can download Youtube Music Premium MOD APK from this article easily without worrying about your phone’s security since our co-workers already have examined this MOD in various IPs.

YouTube Music Premium Mod APK 2020 File Info

Download YouTube Music Premium APK

YouTube Music Premium

App NameYouTube Music Premium
Size18 MB
VersionLatest
Offered ByGoogle LLC
Downloads1 Million+
Updated On1 day ago
Installation GuideRead Here
Telegram ChannelJoin Now!

How to Download & Install YouTube Music Premium Mod APK

After capturing all the features, we came to the result that this app is so much beneficial. Even downloading and installing this app is so easy since you only have to follow below steps and also you will get download link below –

Step 1 – In the beginning, click on the link given and you will automatically get redirected to the download page.

Step 2 – Subsequently click on the download button and download the file to your phone storage.

Step 3 – Before starting the installation procedure, go to “SETTINGS > SECURITY > UNKNOWN SOURCES” option and activate it if you don’t have installed any app directly by file-manager.

Step 4 – After activating unknown sources, go to File Manager > Download then locate YouTube Music Premium APK there and click on it, then click on the install button in the next pop-up.

Step 5 – After installing the app, the system will ask for some permissions such as internet access and storage usage, grant all permissions.

Your app is full set and you can easily access each premium feature with no interruptions.

For downloading this application on Computer, foremost you have to download an android emulator such as BlueStacks or Gameloop. After that by pressing the F8 key, open the file manager and other settings then follow the same steps as you’ve complied on your phone.

Features of YouTube Music Premium Mod APK

Same like Youtube, Youtube Music also comes with enormous features which makes it one of the best online music streaming services. Some of its excellent features are following –

Background Play

There is an audio-only mode in YouTube Music Premium APK, by using it, you can play music in the background. It is a remarkably useful feature since by using this, you can save battery power, cellular data and even you can play music on a locked black screen. You can also plug your phone into your car’s entertainment system, and you can also control it by access buttons in that system. Background Playing is a remarkable feature of the Youtube Music Premium app, which makes it different from official Youtube.

No Advertisement

Since no one likes advertisement in between entertainment, that’s why Youtube Music has given this brilliant feature to its app because of which, you won’t get trapped in-between ads while listening to songs and relaxing. By having this feature, Youtube can compete with other music streaming services such as Spotify or Gaana easily. So you must download this app and mark my words, you won’t require any other music streaming app after using it.

High-Quality Music

As Aristotle said, Quality over Quantity, but YouTube is one step ahead from him since it’s giving importance to both, quality with quantity. If we talk about the property of the songs, YouTube currently streams in 128 kbps quality songs if you are a free customer, But for paid users, it serves high quality, which is up to 256 kbps. It means that while you use this premium subscription of Youtube Music, You won’t only listen to the music but also feel the music.

Download Songs Offline

If you are a Youtube watcher, you must know about its offline download feature which lets you download most of the videos offline for up to 10 days for listening to them offline. It’s the same feature with a few additional advantages. Since on Youtube, you can only download videos marked as downloadable videos, but in Youtube Music, you can download any of 50 million+ albums with up-to 30 days validity. It’s a most prominent feature since downloading consumes fewer data than streaming a song.

Search Lyrics

Most of the crowd suffers from one issue, which is understanding English or any other language songs since it is too difficult for a lot of guys to understand wild Lyrics. So for getting out of that problem, Youtube has embedded this feature in Youtube music, by which you can easily find lyrics of any song playing and can start the song from any text of the lyric. And also you can play the song together with lyric words. So if you are going on google every time for searching song lyrics while playing the song on the default music player, you must try this app for accessing the lyrics damn quickly.

Discover A Million Of Songs

A few days before, we published an article for downloading Spotify premium MOD APK, which provides 30 million+ tracks in total, and today we are here with its most prominent competitor offering over 50 million official tracks. Even it also has most of Youtube’s original song contents which are amazing. Must listen to those tracks at least once and you will fall in love with that content.

Your Mix

Whenever you click and start the Youtube Premium App, there in top-left, you will find a playlist type option named Your Mix. And when you press that, it will take you to an instant mix of a bunch of different songs as per your recent search history or based on what you’ve been playing recently.

Auto-Download Liked Song

Auto -Download was the most wanted feature by the people on Youtube, and now on YouTube Music, it’s available. According to this feature, in YT Music’s download menu, you will get two sections from which one will consist of your downloaded songs, and the other will consist of songs downloaded by YT Music for you which cover most of your liked and related songs.

App Interface

If we talk about the app interface, when we start the app, we can see that it’s divided into three original sections which are Home, Hotlist, and library. When we look at the homepage of the app, we will see most of the playlists there with the music related to our choice. And also we will get Your mix playlist there which we’ve mentioned above. Also, you will get icons for various artists, and if you like any of them, your upcoming playlists will adopt that artist too.

You can also Like and Unlike the songs or videos there since there is a large algorithm behind them. Liking songs will help you make your playlist stronger whereas unliking them helps you in ignoring the content you don’t like.

On the second page, you will get Hotlist in which you will get music videos that are hot, new, and trending right now on YouTube. You can also turn on the stats while playing video or song, which will help you find out enormous info about the content.

The Library section on the last page comprises all your downloaded videos or songs, liked songs, playlists, albums, and artists. There will be both custom playlists, and YouTube organized playlists in the Playlist menu.

This app has a gorgeous app interface that gives you an outstanding experience. So must download this app and enjoy the interface.

People Also Ask

Can I Download Music and Video songs?

No, this feature has not yet been available in YouTube Music Premium. But you can access an unlimited number of songs online for free of costs. Apart from these, there are several other features which you can enjoy free of charge.

Is the Music Recommendation of YouTube good?

Yes, the music recommendation of YouTube Music Premium APK works fantastically. The music recommendation feature of this app makes it more preferable over other music apps.

Its AI-based recommendations look for your search history, listening interests, and location and then give you the best recommendation. Whatever your music mood is, search one song, and then you will get all the songs you wanted to listen to.

Is it Safe to Install on my device?

It is completely safe to download and install in your device as it will not cause any harm. A senior developer has developed the app, and the file has undergone many scanning processes.

The data is free from any malware or any other viruses, which means it will cause no harm to your android device. But for your safety, make sure that you download it from a trusted site. You can trust this app.

Conclusion

YouTube Music is offering a lot of features if we compare it with other online music streaming services. There are too many outstanding features in YouTube Music Premium APK for making playlists for you, as if you go on the home screen, you will find a lot of playlists there. Also, this app is ad-free and with background music options available, which will make your device multi-tasking.

So after acknowledging all these features, we came to the result that Youtube is #1 online music streaming service with having 50 M+ tracks. If you use this app, you can listen to all these tracks without spending a single cent. So read whole instructions and download it right now. Enjoy it

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.