ZiniTevi MOD APK v1.5.0 Скачать 2022 для Android [Без рекламы]

Имя файла
ЗиниТеви APK
Имя пакета
Publisher
ЗиниТеви
Совместим с
5.0 и до
Size
15 MB
Версия
1.5.0
Особенности MOD
Нет объявлений
Обновление
26 июня 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Контакты.

Пришло время бесплатно транслировать фильмы премиум-класса и веб-сериалы с помощью ZiniTevi MOD APK 2022 измененное потоковое приложение.

Знаете ли вы, каково истинное значение технологии? Это продвинутый термин, но цель состоит в том, чтобы сделать вещи такими же легкими, как поедание пирога. Таким образом, ежедневно разрабатывается так много приложений для Android, чтобы сделать всю вашу жизнь более управляемой.

После того, как вам пришлось посетить кинотеатры, чтобы посмотреть последние фильмы, вы можете установить ZiniTevi MOD APK и транслируйте этот заголовок у себя дома.

Ваши губы, должно быть, шепчут, что существуют сотни платформ для потоковой передачи онлайн-фильмов и веб-сериалов, но технологии сделали все это премиальным.

Да, за эти платформы нужно платить, но знаете ли вы, что еще одна усовершенствованная технология предоставляет вам весь премиальный контент, не требуя при этом ни копейки? Это то, что мы называем ZiniTevi MOD.

ZiniTevi MOD APK

Сегодня в этой статье у нас есть модифицированное приложение, отвечающее за то, чтобы быть постоянным стримерским приложением для более чем тысяч пользователей Android. ZiniTevi — это бесплатная OTT-платформа, которая включает почти все веб-сериалы, телешоу и фильмы, которые вы уже видели.

Кроме того, вы также можете получить самые премиальные и обновленные материалы внутри этого приложения. Хотите узнать больше об этом? Давай туда -

Что такое ЗиниТеви?

Однажды любитель стриминга скачал Netflix, где он должен был транслировать веб-сериал, но, к сожалению, он заплатил за премиум-подписку, а затем понял, что шоу, которое он находит, там нет. Но это на другой той же платформе, где ему снова приходится платить немалую сумму за подписку.

В тот день он подумал о разработке приложения для Android с открытым исходным кодом, в котором каждый мог бы транслировать тысячи часов развлечений без единого перерыва. Это рабочий случай ZiniTevi.

Это приложение бесплатно предлагает почти все всемирно разработанные веб-шоу, телешоу, фильмы и короткометражные фильмы, которые являются премиальными на большинстве платформ OTT.

Что такое ZiniTevi MOD APK?

Тем не менее, имея бесплатный доступ ко всему потоковому контенту мира, ZiniTevi представляет собой богатое рекламой приложение для Android, которое прерывает стримеров таким количеством рекламы.

Но знаете ли вы, что вы можете просто обойти это ограничение и загрузить приложение ZiniTevi с таким же интерфейсом и функциями без рекламы?

ZiniTevi APK Логотип

Мы здесь говорим о ZiniTevi MOD APK. Это модифицированная или переработанная версия официального APK ZiniTevi, включающая так много дополнительных функций, о которых вы не знали. Приложение футуристично и содержит тот же объем данных, что и в официальном APK ZiniTevi.

Кроме того, мы установили и использовали это приложение на более чем десяти Android-смартфонах с различной конфигурацией для проверки качества, и, к счастью, это приложение победило в каждом из них. Другими словами, вы можете загрузить это приложение прямо сейчас на свой телефон, не беспокоясь ни о каких сомнениях.

Особенности ZiniTevi MOD APK

Как обсуждалось выше, ZiniTevi MOD APK — это футуристическая переделка официального приложения. Мы косвенно сказали, что оно содержит так много дополнительных функций, которые вы не получите в официальном приложении. Да, он содержит так много привилегий, которые вы найдете простыми после просмотра приведенного ниже списка —

Потоковые фильмы

Мы все любим смотреть фильмы онлайн, и в настоящее время это желание становится все выше, выше и выше. Все, что нам нужно, — это самое невероятное приложение для потоковой передачи большего количества контента без подписки на разные, разные и разные платформы OTT.

Это возможно только с ZiniTevi MOD APK. Это модифицированное приложение предоставит вам огромную коллекцию фильмов и предложит четкие данные по жанрам. Вы можете выбрать любой любимый жанр и наслаждаться потоковой передачей всех ваших предпочтительных рекомендаций. Просто пойти на это!

Потоковые телешоу и веб-сериалы

Имея доступ ко многим фильмам, теперь вам нужны телешоу и веб-сериалы, чтобы снизить потребность в потоковом вещании. Фраза говорит о том, что стример не утолит свою жажду даже после того, как будет транслировать 24/7 из пяти лет контента.

Это правда, и мы восхищаемся этим. Итак, теперь вы можете транслировать максимальное количество веб-сериалов и телешоу из всех ваших любимых фильмов. Приложение предоставит вам упрощенный интерфейс приложения, где вы можете выбирать между фильмами и веб-шоу и транслировать то, что вы обожаете!

Поддержка FireStick

Что, если мы скажем, что вы можете получить все эти функции, включив этот раздел в свой Smart TV, Chromecast или FireStick? Это шутка? Бесспорно нет!

Вы действительно будете наслаждаться таким же количеством контента с точными функциями, превосходным качеством изображения и интерфейсом без рекламы на своем Smart TV. Все, что вам нужно, это загрузить это приложение на свой Android TV или Google Chromecast, или вы также можете транслировать контент прямо со своего смартфона на телевизор, если ваш телевизор поддерживает трансляцию.

Бесплатные субтитры

Субтитры наиболее полезны при потоковой передаче неродного фильма или веб-сериала. Есть так много корейских, японских и китайских веб-сериалов, содержащих безупречное количество ценного контента, но единственная проблема — это язык. Чертовски трудно понять их язык.

Но не волнуйтесь, потому что ZiniTevi MOD APK включает в себя поддержку субтитров в замечательном контенте. Вы можете включить субтитры для любого названия на иностранном языке, которое хотите транслировать, и полностью понять его с захватывающим развлечением.

Оффлайн Скачать

Мы не можем взять наш Wi-Fi с собой в поездки, где мы хотим смотреть все больше и больше фильмов. Это один из немногих недостатков Wi-Fi роутеров. Но что мы действительно можем сделать, так это скачать ZiniTevi MOD APK.

Это модифицированное приложение обеспечит вашу потоковую передачу функцией загрузки в автономном режиме. После использования этой функции вы можете загрузить любой заголовок из списка, чтобы транслировать его позже, не имея подключения к Интернету. Да, именно так, как в вашем локальном хранилище!

Интерфейс без рекламы

Предположим, мы предложили вам все вышеперечисленные функции, встроенные в приложение для Android, но с некоторыми перерывами в онлайн-рекламе между онлайн-трансляциями. Это все еще пустая трата времени, верно?

Вот почему важной системной особенностью модифицированной версии ZiniTevi MOD APK является интерфейс приложения без рекламы. Теперь вы сможете транслировать весь свой любимый контент, доступный в этом приложении, не платя за удаление рекламы. Скачайте модификацию прямо сейчас!

Заключение

Важнейшим преимуществом модифицированных приложений является открытый интерфейс. Если вы загрузили официальные поставщики контента, такие как Netflix и Amazon Prime, вам придется платить более 10 долларов в месяц за каждого.

Но загрузка ZiniTevi MOD APK сделает все доступным для вас на вечность. Будь мудрым стримером и выбирай лучшее.

5/5 (Обзор 1)

Оставьте комментарий

ZiniTevi MOD APK v1.5.0 Download 2022 For Android [No Ads]

File Name
ZiniTevi APK
Package Name
Publisher
ZiniTevi
Compatible with
5.0 and up
Size
15 MB
Version
1.5.0
Category
MOD Features
No Ads
Updated on
June 26, 2022
DMCA Disclaimer
ApkCunk.com is in compliance with 17 U.S.C. * 512 and the Digital Millennium Copyright Act (DMCA). It is our policy to respond to any infringement notices and take appropriate actions. If your copyrighted material has been posted on the site and you want this material removed, Contact us.

Time to stream premium movies and web series freely with the ZiniTevi MOD APK 2022 modified streaming app.

Do you know what the real meaning of technology is? It’s an advanced term, but the purpose is to make things as more effortless as eating a pie. That way, so many Android applications are getting developed daily to make your entire life more manageable.

Once you had to visit the Movie theatres to watch the latest titles, you can install ZiniTevi MOD APK and stream that title at your home.

Your lips must be whispering that there are hundreds of platforms to stream online movies and web series, but technology has made all that stuff premium.

Yeah, you need to pay for these platforms, but do you know that one more enhanced technology provides you all that premium content while not asking you for a single penny? That’s what we call ZiniTevi MOD.

ZiniTevi MOD APK

Today we have got a modified application in this article, responsible for being a full-time streamer application for more than thousands of Android users. ZiniTevi is a free OTT platform, which includes nearly all the web series, TV Shows, and Movies you’ve seen yet.

Moreover, you can also get the most premium and updated stuff inside this app. Wanna know more about it? Let’s get there –

What is ZiniTevi?

Once a streaming-lover developer downloaded Netflix, where he was supposed to stream a web series, but sadly he paid for the premium subscription and then understood that the show he’s finding isn’t there. But it’s on another same platform, where he again has to pay some considerable subscription amount.

That day, he thought of developing an open-source android app where everyone can stream thousands of hours of entertainment without a single interruption. That’s the working case of ZiniTevi.

This app offers you almost all the worldly developed web shows, TV shows, movies, and short movies freely, which are premium on most OTT platforms.

What is ZiniTevi MOD APK?

However, after having free access to all the ultimate streaming content of the world, ZiniTevi is an ad-rich Android app that interrupts streamers with so many ads.

But do you know that you can skip this limitation damn simply and download the same interfaced and same featured ZiniTevi app without ads?

ZiniTevi APK Logo

We’re here talking about ZiniTevi MOD APK. It’s the modified or revised version of the official ZiniTevi APK, including so many additional features that you were unaware of. The app is futuristic and contains the same amount of data you’ve seen inside the official ZiniTevi APK.

Additionally, we’ve installed and employed this app in more than ten differently configured Android Smartphones for a quality checkup, and luckily, this app won each of them. In other words, you can download this app now on your phone without getting disturbed by any doubt in your mind.

Features of ZiniTevi MOD APK

As discussed above, ZiniTevi MOD APK is a futuristic alteration of the official app. We indirectly said it contains so many further features that you won’t get inside the official app. Yeah, it contains so many privileges in bulk, which you would find simple after going through the below list –

Stream Movies

We all love streaming movies online, and nowadays, that urge is getting higher, higher, and higher. All we need is the most incredible application to stream way more content without subscribing to different, different, and different OTT platforms.

This thing is only possible with the ZiniTevi MOD APK. This modified application will deliver you an immense collection of movies and offer cleanly nailed data inside the genres. You can choose any favorite genre and enjoy streaming all your preferred recommendations. Just go for it!

Stream TV Shows and Web Series

After having access to many movies, you now need TV Shows and Web Series to lower your streaming hunger. A phrase says that a streamer won’t end his thirst even after streaming 24/7 of the five years of content.

It’s true, and we admire that. So now, you can stream the ultimate amount of web series and TV shows within all your favorite movies. The app will deliver you a simplistic app interface, where you can choose between movies and Web Shows and stream what you adore!

FireStick Support

What if we would say that you can get all these features sandwiching this section on your Smart TV, Chromecast, or FireStick too? Is that a joke? Unquestionably not!

You’re really going to enjoy the same amount of content with the exact features, superb picture quality, and ad-free interface on your Smart TV too. All you need is to download this app on your Android TV, or Google Chromecast, or you can also cast the content directly from your Smartphone to your TV if your TV supports casting.

Free Subtitles

Subtitles are most helpful while streaming a non-native movie or web series. There are so many Korean, Japanese, and Chinese web series, containing an impeccable amount of valuable content, but the only problem is the language. It’s damn hard to understand their language.

But don’t worry, because the ZiniTevi MOD APK includes the Subtitle Support within the admirable content. You can enable the subtitles for any foreign language title you want to stream and understand it entirely with immersive fun.

Offline Download

We can’t take our Wi-Fi away with us on trips where we want to stream more and more movies. That’s one of the only disadvantages of Wi-Fi routers. But what we can really do is download ZiniTevi MOD APK.

This modified app will furnish your streaming with the offline download feature. After having this feature, you can download any title on the list to stream it later while having no internet connection. Yup, precisely as it’s in your local storage!

Ad-free Interface

Suppose we have offered you all the above features inscribed inside an Android app, but with some online advertisement interruption between online streaming. It’s still a waste, right?

That’s why the prominent system feature of the modified version of ZiniTevi MOD APK is its ad-free app interface. You’ll now be capable of streaming all your favorite content available inside this app without paying for removing ads. Download the modification right now!

Conclusion

The most important benefit of the modified applications is the open-source interface. If you downloaded the official content providers, such as Netflix and Amazon Prime, you would be required to pay more than $10 every month for each.

But downloading ZiniTevi MOD APK would make everything accessible for you for an eternity. Be a wise streamer, and choose the best.

5/5 (1 Review)

Leave a Comment