Vidma AI Cut - видеоредактор с искусственным интеллектом

Vidma AI Cut - видеоредактор с искусственным интеллектом

v2.7.3 от Видма Видео Студия Проверенный

Имя Vidma AI Cut - видеоредактор с искусственным интеллектом
Издатель Видеостудия Видма
Жанр Видео плееры и редакторы
Размер 133 MB
Версия 2.7.3
Обновление ПО 28 мая 2024
Особенности мода Pro разблокирован
Получите это Гугл игры
Скачать

Скриншоты

Хотите стать профессиональным видеоредактором всего за несколько секунд? Загрузите Vidma Editor и без проблем разблокируйте премиум-ресурсы и интерфейс без рекламы. Получите бесчисленные интересные привилегии, не тратя денег.

Сегодня создание видео стало более простым занятием для всех. Но в то же время, если вы хотите запечатлеть свой драгоценный момент с большой точностью, вам понадобится приличный телефон и профессиональное приложение для редактирования. Даже если вы используете телефон с низким разрешением, некоторые навыки редактирования могут сэкономить вам время.

Однако есть множество людей, которые изо всех сил пытаются найти подходящее приложение для редактирования видео. Надеемся, вам вообще не придется беспокоиться об этих вещах, поскольку приложение Vidma предоставит потрясающие возможности редактора, и независимо от того, новичок вы или профессионал, оно полностью поможет вам во многих отношениях.

Теперь давайте посмотрим, что может предложить это приложение.

Видма Редактор MOD APK

Что он делает?

Редактор Vidma — это универсальное решение, которое предоставит редакторам музыкальных видео самый простой способ использовать новейшую музыку, популярные видеоэффекты и многое другое. Благодаря этим расширенным функциям вы можете легко поднять качество видео на совершенно новый уровень.

Более того, это приложение предоставляет множество потрясающих функций редактирования видео, которые позволяют без каких-либо проблем добиться потрясающих результатов.

Видма

Помимо этого, пользователям становятся доступны такие функции рендеринга, как эффекты, стильные фильтры, наклейки и многое другое.

Вам не придется беспокоиться о большинстве аспектов, поскольку приложение сделает все за вас.

С другой стороны, добавить текстовую анимацию будет довольно просто, а ведь имеется огромная музыкальная библиотека, из которой пользователи могут выбрать лучший саундтрек в соответствии со своими требованиями.

В то же время, если вы не хотите выполнять весь процесс с нуля, вы также можете воспользоваться шаблонами для объединения в необработанные видеоклипы.

Требование

Vidma Editor MOD APK, несомненно, является интересным инструментом для видеоредакторов. Помимо предоставления широкого спектра дополнительных атрибутов, телефон может принести больше пользы пользователю.

Хотя инструмент может работать только на устройствах Android 9 или выше, приложению не требуется так много разрешений, кроме хранилища, мультимедиа и камеры. Кстати говоря, вы можете использовать бесплатную версию, если вы только начинаете.

Но если вы ищете набор инструментов Pro, рассмотрите возможность одновременного использования премиум-версии.

Захватывающие функции

Вот некоторые из интересных возможностей, которые предоставят бесплатные видеоредакторы, впечатляющую музыку, различные эффекты и многое другое. Это лишь верхушка айсберга, поэтому давайте перейдем к следующему списку функций.

Удивительное редактирование видео

На рынке есть несколько приложений, таких как Видеоредактор Funimate, Видеошоу, KineMasterи другие, которые обеспечивают превосходную функциональность. Но что отличает редактор Vidma от других вариантов, так это то, что пользователи могут точно выбирать различные элементы на временной шкале и легко настраивать видео.

Кроме того, приложение также включает точную синхронизацию музыки с визуальными эффектами. В целом, это приложение — отличный вариант, если вы хотите создавать краткий контент. Будь то редактирование или обрезка, приложение справится со всем.

Предлагает широкий выбор музыки

Музыкальная библиотека является одним из основных преимуществ этого приложения, поскольку пользователи могут выбрать идеальный трек из более чем 1000 высококачественных звуковых дорожек. Помимо этого, пользователи могут даже извлекать звук из видео и даже при необходимости озвучивать его.

Поразительные эффекты и фильтры

Превратите свои скучные видео во что-то интересное, используя многочисленные фильтры и визуальные эффекты, предлагаемые приложением Vidma Editor. Пользователи могут погрузиться в раздел эффектов и получить интересные функции, такие как Glitch, Retro, Motion Blur и т. д. для дальнейшего улучшения качества видео.

Более того, улучшение цветокоррекции с помощью широкого спектра фильтров дает превосходные результаты. Кроме того, вы можете превратить необработанный материал в кинематографический шедевр, используя свои навыки редактирования.

Профессиональные инструменты редактирования

Редактирование видеоматериалов — непростая задача, вам понадобятся специальные инструменты, чтобы улучшить общее впечатление от видео. Чтобы удовлетворить требования пользователя, приложение Vidma предлагает специальные функции, такие как удаление фона, ключевые кадры для эффектов движения, цветовой ключ, смешивание и наложение видео, а также другие необходимые инструменты. С их помощью добиться высококачественных кинематографических результатов будет легко.

Различные утилиты

Это приложение для редактирования видео предлагает множество инструментов для создания музыкальных клипов, а также позволяет редактировать видео, дублировать, обрезать и комбинировать клипы в соответствии с потребностями пользователя. Но что делает это приложение особенным, так это наличие различных шаблонов, которые можно использовать при необходимости.

С другой стороны, управление скоростью видео также достижимо, хотите ли вы увеличить скорость, создать эффект замедления или просто отредактировать видео в обратном порядке. Кроме того, приложение также предлагает такие функции, как настройка соотношения сторон, цвета фона и многое другое.

Используйте активы, не требующие лицензионных отчислений

Одна из основных проблем пользователей заключается в том, что им не хватает ресурсов при редактировании видео. Часто редакторы используют ресурсы, защищенные авторским правом, без разрешения владельца, что может даже привести к судебному иску о возмещении ущерба интеллектуальной собственности.

Однако вам не нужно беспокоиться об этих вещах, если вы используете приложение Vidma. Он предоставляет только бесплатные изображения и шаблоны видеоклипов, чтобы редакторы могли просматривать все, что необходимо для их проектов.

Обмен видео высокого качества

После того, как вы завершили редактирование видеоматериала, его экспорт в разрешении 4K не будет проблемой для пользователей. Приложение позаботится о качестве, чтобы оно не выглядело плохо в глазах других. Помимо этого, вы даже можете изменить размер видео для своих социальных сетей без потери качества и поделиться им со всем миром.

Выводы

Vidma Editor MOD APK – отличный вариант для всех, кто хочет настроить необработанное видео и создать что-то уникальное.

Приложение поставляется с множеством функций Pro Unlocked, таких как добавление элементов визуальных эффектов, широкий спектр шаблонов, различные варианты музыки, которые соответствуют общему настроению видео, и множество других вещей.

Все это в совокупности делает его довольно надежным выбором для всех, кто хочет научиться редактировать видео с нуля. Не тратьте здесь время и получите последнюю версию APK-файла Vidma Editor APK из этого поста!

Оставьте комментарий

[adinserter block="10"]

Vidma Editor MOD APK v2.7.3 Download 2024 [Pro Unlocked]

File Name
Vidma - Video Editor & Maker
Publisher
Vidma Video Studio
Compatible with
9.0 and up
Size
133 MB
Version
2.7.3
MOD Features
Pro Unlocked
Updated on
Mar 9, 2024

Want to become a professional video editor in just a few seconds? Download Vidma Editor MOD APK and unlock premium resources and an ad-free interface without any hassle. Get countless exciting perks without spending your money.

Nowadays, creating videos has become an easier activity for everyone. But at the same time, if you want to capture your precious moment with great precision, you will need a decent phone and a professional editing app. Even if you are using a low-resolution phone, having a bit of editing knowledge can save your day.

However, there are tons of people who are struggling to find a suitable video editing app. Hopefully, you don’t have to worry about those things in the first place, since the Vidma app will provide astounding editor perks, and whether you are a newbie or a pro, it will thoroughly help you in various ways.

Now, let’s look at what this app has to offer.

Vidma Editor MOD APK

What does it do?

The Vidma Editor MOD APK is a one-stop solution that will provide the easiest way for music video editors to use the latest music, trending video effects, and many more things. With those advanced features, you can easily elevate the video quality to a whole new level.

Moreover, this application provides tons of stunning video editing features that can produce captivating results without any hassle.

Vidma

Besides this, rendering features like effects, stylish filters, stickers, and many more things become possible for the users.

You don’t have to worry about most of the aspects since the app handles everything precisely for you.

On the other hand, adding text animations would be pretty simple, while there’s a huge music library from which the users can pick the best soundtrack according to their requirements.

At the same time, if you would rather not perform the entire process from scratch, then you can also check out the templates to combine in your raw video clips.

Requirement

The Vidma Editor MOD APK is undeniably a fascinating tool for video editors. Apart from rendering a wide range of additional attributes, the phone can generate more value for the user.

Although the tool can only work on Android 9 or above devices, the app doesn’t require that many permissions, except storage, media, and camera. Speaking of which, you can use the free version if you are just getting started.

But if you are looking for a Pro toolkit, then consider checking out the premium version simultaneously.

Exciting Features

Here are some of the exciting attributes that will grant free video editors, impressive music, various effects, and more things. It’s just the tip of the iceberg, so let’s head toward the following features list.

Amazing Video Editing

There are several apps in the market like Funimate Video Editor, Videoshow, KineMaster, and others that grant superb functionality. But what makes the Vidma Editor superior to other options is that the users can precisely select different elements from the timeline and easily adjust videos.

Furthermore, the app also includes accurate music syncing with visual effects. Overall, this app is a great option if you want to create short-form content. Whether it’s editing or cropping, the app can handle everything.

Offers a Wide Range of Music

The music library is one of the primary key selling points of this app, since the users can choose a perfect track from 1000+ high-quality sound tract options. Aside from this, the users can even extract audio from the video and even give voice-over if required.

Astounding Effects & Filters

Modify your boring videos into something engaging using the numerous filters and visual effects offered by the Vidma Editor app. The users can dive into the effect section and receive cool features like Glitch, Retro, Motion Blur, etc. to further enhance their video quality.

Moreover, improving color grading with a wide range of filters gives superb results. Besides, you can change the raw footage into a cinematic masterpiece using your editing skills.

Professional Editing Tools

Editing video footage isn’t an easy task, you will need mettle tools to improve the overall experience of the video. To fulfill the user’s demands, the Vidma app offers special features like Background removal, key frames for motion effects, chroma key, blending and video overlaying, and other necessary tools. With them, providing high-end cinematic results would be effortless.

Various Utility Toolkit

This video editor app offers multiple tools for creating music videos, while this application can edit videos, duplicate, trim, and combine clips according to the user’s needs. But what makes this app special is being various templates that can be utilized whenever required.

On the other hand, managing the video speed is also achievable, whether you want to ramp up speed, create the slo-mo effect, or just edit the video in reverse. Plus, the app also offers features like adjusting the aspect ratio, background colors, and more.

Use Royalty-Free Assets

One of the major concerns of the users is that they don’t get enough resources while editing videos. Often, editors utilize copyright resources without the permission of the owner, which could even lead to suing for intellectual property damage.

However, you don’t have to worry about those things in the first place if you are using the Vidma App. It brings only royalty-free images and video template clips so that the editors can browse anything that is required for their projects.

High-Quality Video Sharing

Once you have completed the video footage editing, exporting it in 4K resolution won’t be a hassle for the users. The app will handle the quality so that it doesn’t look bad in front of others. Besides this, you can even resize the video for your social media without losing quality and share it with the world.

Final Words

Vidma Editor MOD APK is a splendid option for everyone who wants to tweak the raw videos and create something unique.

The app arrives with tons of exciting features like adding VFX elements, a wide range of templates, different music options that fit according to the overall video mood, and tons of other things.

All of that combined makes this a pretty solid choice for anyone who is eager to learn video editing from scratch, don’t waste your time here, and get the latest version of Vidma Editor APK from this post!

Leave a Comment