FMWhatsApp APK v19.35.12 Скачать сен 2022 2022 (Антибан)

Имя файла
FMWhatsApp
Имя пакета
Publisher
FM-моды
Совместим с
4.4 и до
Size
52 MB
Версия
19.35.12
Категория
Особенности MOD
Анти бан/ Дополнительные возможности
Обновление
17 сентября, 2022
DMCA Отказ от ответственности
ApkCunk.com соответствует 17 USC * 512 и Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на сайте, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, Свяжитесь с нами .

FMWhatsApp APK 2022: Путешествие началось с сообщений и писем, и теперь мы определенно перешли на технологию обмена мгновенными сообщениями.

Обмен мгновенными сообщениями является одним из самых популярных способов общения в настоящее время, поскольку он более удобен в использовании, чем электронная почта и телефонные звонки. Многие исключительные сервисы, такие как Facebook, Whatsapp, Telegram, Messenger и Hike, начинались как платформы для обмена мгновенными сообщениями по всему миру.

Whatsapp Messenger — самая известная платформа, которую многие люди используют в качестве приложения для обмена мгновенными сообщениями, поскольку она более удобна в использовании, а также имеет удобный интерфейс.

WhatsApp Messenger — это кроссплатформенный протокол мобильного обмена сообщениями, который позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, даже не тратя денег. Он работает на том же интернет-плане, что и ваш сим, а также предлагает вам бесплатные международные голосовые и видеозвонки по вашему интернет-плану.

FMWhatsApp APK Скачать 2022

FMWhatsApp APK Скачать

Более того, Whatsapp доступен практически для всех платформ, Android, iOS и Windows, и даже вы можете использовать его в веб-браузерах.

После включения разрешений мессенджер WhatsApp автоматически синхронизирует ваши контакты и перечисляет всех ваших друзей и членов семьи, использующих тот же сервис.

Таким образом, вы можете легко отправлять им сообщения, звонить им (голос или видео), а также создавать группы для семей и друзей.

FMWhatsApp

Помимо этих функций, Whatsapp также позволяет вам транслировать ваши сообщения, просто подготовив простой список контактов, так что вы можете мгновенно отправлять сообщения сотням контактов одним нажатием, используя его.

Кроме того, вы также заметите страницу состояния на FMWhatsApp, так что это та же функция, что и в историях Instagram и Facebook.

Здесь, на этой странице, вы можете смотреть ежедневные обновления вашего компаньона, а также вы можете обновлять свои собственные истории.

Кроме того, WhatsApp доверяют более 1.5 миллиарда пользователей по всему миру, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что это лучшая платформа для обмена мгновенными сообщениями в мире.

YouTube видео

Больше модов WhatsApp, которые могут вам понравиться!

О FMWhatsApp APK

FMWhatsApp APK Последний

Несмотря на наличие всех вышеперечисленных функций, в WhatsApp, как в приложении для обмена мгновенными сообщениями, тем не менее есть огромные функции, которых хотят пользователи. В официальном приложении WhatsApp отсутствуют такие функции, как загрузка статуса, журналы WhatsApp, автоответчик, режим «Не беспокоить», настройка стены и многое другое.

Огромные разработчики опубликовали множество модификаций WhatsApp, чтобы предоставить вам все эти необычные функции, такие как GB WhatsApp, FMWhatsApp и Whatsapp Gold. Итак, сегодня в серии вариантов WhatsApp мы обсудим APK FMWhatsapp.

По сути, FM Whatsapp полностью отличается от официального приложения WhatsApp, поскольку оно предоставляет вам различные дополнительные функции, такие как автоответчик, персонализация, замораживание последнего посещения, отключение переадресации, чтение удаленных сообщений и многое другое.

Используя FM WhatsApp, загрузите исключительную коллекцию тем WhatsApp. Кроме того, это приложение для защиты от банов, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблеме блокировки, но, пожалуйста, используйте демо-счет для первой пробной версии для вашей собственной безопасности.


Особенности

  • Он может работать на любом устройстве Android поверх версии Android 4.4, независимо от того, рутировано оно или нет.
  • С помощью этого приложения вы можете заморозить время последнего посещения, а также онлайн-состояние.
  • Вы можете перечислить подходящих парней, которые могут позвонить вам с помощью этого приложения. Вы также можете избавиться от нежелательных звонков от парней, которых нет в вашем списке контактов.
  • Скройте статус просмотра этим приложением или не говорите контакту, что вы просмотрели его статус.
  • Вы также можете просмотреть статус вашего контакта, если он удалил его.
  • Если вы используете это приложение, никто не сможет удалить сообщение за вас.
  • Вы также можете показать свои контакты синими галочками после ответа на их сообщения.
  • Он также предлагает вам функцию блокировки WhatsApp, с помощью которой вы можете создать блокировку PIN-кодом или шаблоном.
  • Помимо всех этих услуг, FMWhatsApp APK также содержит обширную коллекцию FMThemes, с помощью которых вы можете настроить свою стену WhatsApp.
  • Он содержит более 2000 тем и различных стилей шрифтов.
  • Вы также можете настроить домашний экран WhatsApp в этом приложении.
  • FMWhatsApp APK предлагает вам опцию DND в качестве режима полета, и, включив ее, вы можете прекратить получать сообщения WhatsApp.
  • Он содержит более 20 различных стилей пузырьков и галочек.

Должны попробовать приложения:


Как установить APK FMWhatsApp на Android?

Если вы не знаете, как установить .apk файл на андроиде, тогда не беспокойтесь. Вы можете выполнить следующие шаги.

  1. Сначала загрузите последнюю версию FMWhatsApp APK на вашем Android устройстве.
  2. Перейдите в Настройки > Приложения и безопасность > Включить "Неизвестные источники" опцию.Неизвестные источники
  3. Откройте папку, в которой находится файл apk.
  4. Нажмите, чтобы установить апк.
  5. Дайте процессу установки завершиться.
  6. Вот и все, вы успешно установили apk-файл на свой смартфон.

Если вы получите «Приложение не установлено» ошибка, затем обязательно удалите официальное приложение WhatsApp со своего устройства, а затем попробуйте снова установить apk.

Примечание: Процесс разрешения установки приложений из неизвестных источников может различаться для разных Версии Android. Он основан на Android 9.

Вопросы безопасности –

Приложение очень приличное и модное, с крутыми темами и пользовательским интерфейсом. Единственная проблема заключается в том, что эта версия является модом, поэтому я не могу доверять ни одному модовому приложению, потому что оно может украсть информацию с телефона. Тем не менее, если вы хотите использовать это приложение, убедитесь, что вы загружаете его непосредственно с веб-сайта разработчика.

Медленная скорость: Из-за большого количества функций FMWhatsApp работает немного дольше, чем официальный WhatsApp. Это существенный недостаток для всех WhatsApp Моды.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Безопасно ли устанавливать FMWhatsApp APK на устройства Android?

Да, FMWhatsApp APK безопасен для установки и может работать на любом устройстве с любой конфигурацией, а это значит, что для его использования вам не понадобится более мощный процессор или частота кадров на вашем устройстве. Поскольку ваша безопасность является нашим приоритетом, мы также протестировали это приложение на различных высококлассных тестировщиках безопасности, и результаты были безупречными.

Могу ли я удалить APK FMWhatsApp, когда захочу?

Да, после загрузки и установки APK-файла FMWhatsApp с нашего веб-сайта вы можете удалить его в любое время. Более того, вам не придется применять какой-либо другой процесс для удаления этого приложения, так как его можно легко удалить с помощью процесса удаления вашего устройства по умолчанию.

Нужно ли включать разрешения для установки FMWhatsApp APK?

Да, есть всего несколько необходимых разрешений, которые вы должны включить для использования APK FMWhatsApp. Разрешения, такие как Контакты и журналы вызовов для синхронизации ваших контактов, мультимедиа и хранилища для обмена фотографиями и видео, а также Камера для захвата мгновенных фотографий и видео через FMWhatsApp.

Как обновить APK-файл FMWhatsApp?

В течение нескольких месяцев вам не нужно будет обновлять это приложение, так как это последняя версия WhatsApp, но, помимо официального выпуска обновления WhatsApp, мы мгновенно загрузим обновленную версию FMWhatsApp APK на этот веб-сайт.

Получу ли я бан за использование FMWhatsApp APK?

FMWhatsApp APK — это модификация WhatsApp с защитой от бана, но если вы собираетесь использовать все его функции MOD, сначала попробуйте его для демо-версии или учетной записи WhatsApp с другим номером.

Заключение

FMWhatsApp — это самая надежная модифицированная версия WhatsApp, которая предоставляет вам множество отличных функций, а также поддержку огромного количества тем, стилей пузырьков и стилей шрифтов.

Кроме этих опор, FMWhatsApp APK также предоставляет множество дополнительных функций, основанных на повышении безопасности вашей учетной записи WhatsApp. Вы можете легко загрузить и установить это исключительное приложение по ссылке, указанной в этой статье. Так что поразитесь всем его функциям прямо сейчас.

В целом, FMWhatsApp — отличное приложение для тех, кому нужны дополнительные функции и красочный пользовательский интерфейс. У него есть интересные функции, которых нет в официальном WhatsApp. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого приложения, вы можете задать их в комментариях.

Если вы хотите получать будущие обновления для этого приложения, продолжайте посещать ApkCunk.com.

5/5 (Обзоры 5)

Оставьте комментарий

FMWhatsApp APK Download v8.75 Latest Version (Anti-Ban)

The journey started from posts and letters, and now definitely, we’re upgraded to the Instant messaging technology. Instant messaging is one of the most popular ways of communication nowadays as it’s more convenient to use than email and phone calls. Lots of exceptional services such as Facebook, Whatsapp, Telegram, Messenger, and Hike started as the Instant messaging platforms globally.

Whatsapp Messenger is the most famous platform that tremendous people use as an Instant messaging app since it’s more convenient to use and also comes with a user-friendly interface.

WhatsApp Messenger is a cross-platform mobile messaging protocol that allows you to exchange messages instantly even without spending money. It works on the same Internet plan that your sim is in, and also it offers you free international voice and video calling over your internet plan.

FMWhatsApp APK Download

Moreover, the Whatsapp is available for almost all the platforms, Android, iOS, and Windows, and even you can also use it on the web browsers. After enabling the permissions, the WhatsApp messenger automatically syncs your contacts and lists all your friends and family members using the same service. So you can easily message them, call them(voice or video), and also you can create groups for families and friends.

Excepting these features, Whatsapp also allows you to broadcast your messages just by preparing a simple list of contacts, so that, you can instantly message over hundreds of contacts in just a single tap by using it. Moreover, You will also notice the Status page on WhatsApp, so that’s the same feature as the Instagram and Facebook stories.

Here on this page, you can watch your companion’s daily updates, and also you can update your own stories there. Furthermore, WhatsApp is trusted by over 1.5 Billion worldwide users, so we can easily state that it’s the best Instant messaging platform globally.

About FMWhatsApp APK

After having all the above features, still, there are immense features desired by users lacks in WhatsApp as an instant messaging app. Features such as status downloading, Whatsapp Logs, auto-reply, DND mode, wall customization, and much more lacks in the official WhatsApp app.

Enormous developers published numerous modifications of WhatsApp for providing you with all these unusual features such as GB Whatsapp, FMWhatsApp, and Whatsapp Gold. So today, in the series of WhatsApp variants, we’ll discuss the FMWhatsapp APK.

Basically, FMWhatsapp APK is entirely different from the official WhatsApp app since it provides you with various additional features such as auto-reply, customization, Freeze last seen, disable forwarded, read deleted messages, and much more.

By using FMWhatsApp APK download the exceptional theme collection of WhatsApp. Moreover, it’s an anti-ban app, so that you don’t have to worry about the ban issue, but please use a demo account for the first trial for your self-security.

Version Info

App Name FMWhatsApp APK
Size 42 MB
Version 8.75
Android Required 5.0+
Package com.fmwhatsapp
Cost Freeware
Developer FM Mods
Last Updated 1 Day Ago

Features of FMWhatsApp APK

  • It can operate in any Android device over the Android 4.4 version either if it’s rooted or not.
  • With this app, you can freeze last seen as well as the online state.
  • You can list the appropriate guys who can call you with this app. You can also get rid of the unwanted calls by the guys who aren’t there in your contact list.
  • Hide view status by this app or don’t tell contact that you’ve viewed their status.
  • You can also view your contact’s status either if he has deleted it.
  • If you use this app, no one can delete the message for you.
  • You can also show your contact blue ticks after replying to their messages.
  • It also offers you with WhatsApp lock feature by which you can create either PIN or Pattern lock.
  • Apart from all these services, The FMWhatsApp APK also contains a vast collection of FMThemes by which you can customize your WhatsApp wall.
  • It contains over 2000 themes and various distinct font styles.
  • You can also customize your WhatsApp’s home screen in this app.
  • FMWhatsApp APK offers you with the DND option as Airplane Mode, and by enabling it, you can stop receiving WhatsApp messages.
  • It contains over 20 different bubbles and ticks styles.

How to Install FMWhatsApp APK On Android?

Since this is a mod, FMWhatsApp isn’t available on the play store. So, you will have to download the Apk file from the above section and then you can install the app by following the below steps.

  • First Download Latest Version of FMWhatsApp APK.
  • Go to Settings > Apps & Security > Enable “Unknown Sources” option.
  • Now locate the apk file that you just downloaded.
  • Tap to install the apk.
  • Let the installation process complete.
  • That’s it.

Note: The process of allowing apps to install from unknown sources may vary for different Android versions. It is based on Android 9.

Security Concerns –

The app is very decent and fancy, with cool themes and user interface. The only concern is this version is mod, and so, I can’t trust any mod app because it can steal information from the phone. Still, if you want to use this app, make sure that you download it directly from the developer’s website.

Slow Speed: Due to so many features, FMWhatsApp works slightly more time-consuming than official WhatsApp. It is a significant drawback for all WhatsApp Mods.

Frequently Asked Questions (FAQ)

Is it safe to install FMWhatsApp APK on Android devices?

Yes, FMWhatsApp APK is safe to install, and it can work in every configuration device, which means you won't need a better processor or frame rate in your device for using it. Since your security is our priority, so we also have tested this app in various high-end security testers, and these the results were impeccable.

Can I uninstall FMWhatsApp APK when I want to?

Yes, After downloading and installing FMWhatsApp APK from our website, you can uninstall it any time you want. Moreover, you won't have to apply any different process to uninstall this app as it can comfortably get uninstalled by your device's default uninstallation process.

Do I need to enable permissions to install FMWhatsApp APK?

Yes, there are just a few necessary permissions that you must have to enable for using the FMWhatsApp APK. Permissions such as Contacts and call logs for syncing your contacts, media and storage for sharing photos and videos, and Camera for capturing instant Photos and Videos via FMWhatsApp.

How to update FMWhatsApp APK?

For about a few months, you won't have to update this app since its the latest variant of WhatsApp, but as well as the official WhatsApp launch an update, we'll instantly upload the updated version of FMWhatsApp APK on this website.

Will I get banned for using FMWhatsApp APK?

The FMWhatsApp APK is the anti-ban modification of WhatsApp, but if you're about to use all its MOD features, then please first try it for a demo or different number WhatsApp account.

Conclusion –

FMWhatsApp is the most trustworthy modified version of WhatsApp, which provides you with immense excellent features and as well as the support of enormous themes, bubble styles, and font styles.

Excepting these supports, the FMWhatsApp APK also provides lots of additional features based on advancing your WhatsApp account’s security. You can easily download and install this exceptional app from the link mentioned in this article. So get amazed by all its features right now.

Overall, FMwhatsapp APK is an excellent app for those who want extra features and colorful user-interface. It has fascinating features that official WhatsApp doesn’t have. If you have any questions regarding this app, you can ask in the comments.

If you want to get the future updates for this app, then keep visiting ApkCunk.com.

FMWhatsApp APK
  • Customization
  • Privacy
  • Security Features
  • Increased Limits
5
Share on:

I’m Caitlin. I’m an Android developer living in New York, NY. I am a fan of technology, android development, and programming.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.