OGWhatsApp APK v17.00 Скачать Октябрь 2022 (Анти-Бан)

Имя файла
OGWhatsApp
Имя пакета
Publisher
ОГ Моды
Совместим с
4.1 и до
Size
52 MB
Версия
17.00
Категория
Особенности MOD
Дополнительные возможности/ Анти-Бан
Обновление
30 сентября, 2022

OGWhatsApp APK 2022: Метод, с помощью которого мы общаемся и взаимодействуем друг с другом, развивается день ото дня и становится все более совершенным с развитием технологий.

Сейчас мы живем в эпоху ИИ, и не так уж далеки те дни, когда сообщения будут также готовы с искусственным интеллектом. Но если говорить о сегодняшнем дне, то мы живем в эпоху обмена мгновенными сообщениями для максимально надежной и безопасной связи.

Мгновенно обмен сообщениями платформах, любой, от новичка до профессионала, может работать и использовать его чертовски комфортно, и может комфортно общаться с семьей своего друга, не размышляя о расстоянии.

OGWhatsApp APK Скачать 2022

WhatsApp ему доверяют более 1.5 миллиарда парней по всему миру, и он доступен в 190 странах. Эти цифры быстро растут из-за качества и количества услуг, предоставляемых этим протоколом.

OGWhatsApp APK Скачать

WhatsApp был запущен в 2010 году, и всего за десять лет у него появились первые 1.5 миллиарда активных пользователей в день. По сути, WhatsApp — это платформа для обмена мгновенными сообщениями, которая синхронизирует ваши контакты и перечисляет всех ваших друзей, членов семьи или любых других людей в вашем списке контактов, которые используют WhatsApp.

Помимо обмена мгновенными сообщениями, он также предоставляет потрясающие функции, такие как загрузка статуса или ленты, видеозвонки, голосовые вызовы, прикрепление биографии и изображения профиля, а также состоит из обширной коллекции наклеек, смайликов и GIF-файлов.

Больше модов WhatsApp, которые могут вам понравиться!

Что такое OGWhatsApp APK

WhatsApp стал средством общения, широко используемым среди людей, и, согласно некоторым исследованиям, пользователи социальных сетей в возрасте от 18 до 35 лет проводят в WhatsApp минимум 2 часа.

Но каждый нуждается в настройке, и модификация является наиболее важным и желаемым следствием жизни каждого, будь то реальные или виртуальные вещи. Так много людей хотят персонализировать приложение WhatsApp с модными темами, шрифтами, галочками и поддержкой некоторых функций.

OGWhatsApp APK Последний

Если вы один из таких парней, вы находитесь в правильном месте прямо сейчас. Здесь, в этой статье, мы публикуем один из самых невероятных вариантов WhatsApp, который поддерживает тысячи тем, а также различные желаемые услуги — APK-файл OGWhatsApp.

По сути, это воссозданная версия WhatsApp с несколькими прикрепленными MOD-скриптами, которые доставят вам безупречное удовольствие. Так что загрузите это приложение прямо сейчас и укажите все замечательные функции, доступные внутри. Чтобы ознакомиться со всеми важными функциями, необходимо пройти следующий раздел.

Несколько вещей, которые вы должны знать об OGWhatsapp

OGWhatsApp удобная функция делает его уникальным среди других версий мода. Сегодня конфиденциальность в Интернете является огромной проблемой, которая ОГВА разработала отличный способ предоставить своим пользователям новейшие расширенные функции.

Все эти функции отсутствуют в оригинальном WhatsApp. Эта модифицированная версия официальный WhatsApp разработан, чтобы быть удобным и более безопасным для пользователей.

Одна из самых захватывающих вещей заключается в том, что, несмотря на то, что он разработан сторонними разработчиками, он вполне безопасен в использовании и заботится о вашей конфиденциальности. Его дизайн также придает ему идеальный вид.

Логотип WhatsApp

Вы можете использовать ОГ WhatsApp как другой аккаунт. Эта функция доступна только в этом WhatsApp Mod вы не получите эту функцию в других модах.

OGWA — полезный инструмент для использования двух номеров WhatsApp на одном телефоне Android. Для этого нужно выполнить ручную установку. Вы можете изменить и настроить приложение OGWhatsapp в соответствии со своими потребностями.

Этот мод похож на WhatsApp Аэро и FMWhatsApp, оба эти мода предлагают отличные возможности настройки. Все эти функции недоступны в официальном WhatsApp.

Должны попробовать приложения:

Возможности OGWhatsApp

Как уже упоминалось, это приложение имеет множество дополнительных функций. Говоря о его основных особенностях, Режим "Не беспокоить", функция автоответчика, скрытие онлайн-статуса и персонализация. То OGWhatsapp приложение время от времени обновляется, добавляя новые функции.

Позвонить неподключенным контактам

В официальном WhatsApp обязательно добавить этот номер в список контактов для отправки или звонка любого сообщения. Но с помощью этого OGWhatsapp у вас не будет такой проблемы. Вы можете позвонить кому угодно или написать им.

Независимо от того, есть ли он в вашем списке контактов или нет. Эта функция отличает его от остальной части WhatsApp.

Отправить более 90 фотографий

Еще одна замечательная особенность этого приложения заключается в том, что вы можете отправлять до 90 изображений за раз без потери качества. Использование этого средства невозможно на официальном сайте. Эта функция OGWhatsapp может быть вам полезна.

  • В этом вы можете легко отправлять файлы размером до 100 МБ.
  • Говоря об еще одной функции, OGWhatsapp предлагает своим пользователям более 1000 бесплатных тем. Вы должны установить его, и вы можете применить свой любимый элемент.
  • Заблокировать вызов вашего конкретного контакта

Еще одна особенность этого приложения заключается в том, что если кто-то из вашего контакта беспокоит вас, неоднократно звоня ему, то с помощью этого приложения вы можете заблокировать контроль. Используя это средство, вы можете избавиться от хлопот, исходящих от них. Учтите, что вы не будете всячески разрывать с ними контакт.

Вы можете перейти к его настройкам и нажать на вариант контакта, звонок которого вы не хотите получать.

Установить имя группы более чем на 35 символов

Групповой чат — одна из лучших функций WhatsApp, которая всем нам очень нравится. Всякий раз, когда нам становится скучно или у нас появляется свободное время, мы можем поделиться своими чувствами со многими членами нашей семьи, нашими друзьями одновременно в групповом чате. Последний OGWhatsapp APK вышел вперед в этом эпизоде, и официальное имя группы WhatsApp с фиксированным лимитом должно состоять из 25 символов, разработанных с новыми функциями в 35 символов.

  • В папке Последний APK-файл OGWhatsapp, вы можете предотвратить синение серых галочек, изменив некоторые настройки по своему усмотрению, чтобы сообщение не стало синим при прочтении. Также вы можете скрыть двойную галочку, возникающую при приходе сообщения. Так что появится только один клик, даже если вы прочитали новость.

Готовый планировщик сообщений

Эта функция является одной из лучших функций последней версии APK OGWhatsapp. Если вы забудете отправить сообщение своим друзьям, членам семьи или некоторые из ваших важных задач из-за того, что вы заняты какой-то своей работой, в этом приложении есть функция, с помощью которой вы можете отправить свое сообщение в определенное время.

Можно запланировать отправку. С помощью этого предварительно созданного планировщика сообщений ваше сообщение само будет запускаться в определенное время, к которому оно должно быть адресовано. Это делает приложение OG mod Whatsapp уникальным. Вы не найдете такой функции в официальном WhatsApp. В статусе можно использовать более 250 слов. Мы можем редактировать иконки запуска.

Дополнительные функции

  • Вы можете поддерживать конфиденциальность и безопасность для каждого контакта, используя функцию блокировки чата.
  • Скройте онлайн-статус и статус сообщения для ваших контактов.
  • Это также позволяет вам скрыть статус, видимый из ваших журналов контактов.
  • Если кто-то удаляет сообщение для всех индивидуально или в группе, то и вы можете прочитать это сообщение, не сообщая ему об этом.
  • С OGWhatsApp APK вы можете использовать разные обои чата для различных индивидуальных контактов.
  • Вы можете показывать синие галочки своим контактам после ответа на сообщение.
  • Это мистическое приложение предоставит вам тысячи различных тем, различных шрифтов и стилей пузырьков.
  • Здесь, в этом приложении, вы можете отключить переадресацию и можете пересылать любое сообщение кому-либо без этого переадресованного тега.
  • Это приложение также предоставляет вам темный режим.
  • Интерфейс приложения OGWhatsApp APK немного более удобен для пользователя, чем интерфейс официального WhatsApp, поскольку он разработан с разными страницами для индивидуальных и групповых чатов.
  • Вы также можете установить свой отпечаток пальца для разблокировки скрытых или заблокированных чатов и контента WhatsApp.
  • Наконец, вы можете полностью настроить верхний и нижний колонтитулы, цвет чата, цвет текста, обои и почти структуру приложения по своему желанию.

Как установить APK OGWhatsApp на Android?

Если вы не знаете, как установить .apk файл на андроиде, тогда не беспокойтесь. Вы можете выполнить следующие шаги.

  1. Сначала загрузите последнюю версию APK-файл OGWhatsApp на вашем Android устройстве.
  2. Перейдите в Настройки > Приложения и безопасность > Включить "Неизвестные источники" опцию.Неизвестные источники
  3. Откройте папку, в которой находится файл apk.
  4. Нажмите, чтобы установить апк.
  5. Дайте процессу установки завершиться.
  6. Вот и все, вы успешно установили apk-файл на свой смартфон.

Если вы получите «Приложение не установлено» ошибка, затем обязательно удалите официальное приложение WhatsApp со своего устройства, а затем попробуйте снова установить apk.

Примечание: Процесс разрешения установки приложений из неизвестных источников может различаться для разных Версии Android. Он основан на Android 9.

За и против

Точно так же, как у всего есть и хорошее, и плохое, точно так же и у OGWhatsapp есть свои плюсы и минусы, которые мы попытались показать ниже:

ПлюсыМинусы
На вашем смартфоне требуется очень мало памяти. Небольшое приложение говорит само за себя.Вы можете быть забанены WhatsApp за использование этого мода. Поэтому постарайтесь не использовать свой основной номер.
Доступны дополнительные параметры настройки.Из-за большой нагрузки на сервер могут возникнуть проблемы с задержкой.
Это удобно и полезно для профессионалов.
Это приложение позволяет создать два номера.

Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли устанавливать OGWhatsApp APK на устройства Android?

Да, OGWhatsApp APK на 100% безопасен и надежен для установки на ваше устройство Android. Что ж, ваше мнение действительно правомерно, поскольку большинство модифицированных приложений крадут данные с устройств и продают их компаниям. Но, пожалуйста, не беспокойтесь об OGWhatsApp, так как он разработан для предоставления вам функций, а не для нанесения вреда вашим данным. Так что скачивайте его прямо сейчас, ни о чем не беспокоясь.

Могу ли я удалить OGWhatsApp APK, когда захочу?

Да, OGWhatsApp APK — это простое приложение для Android, которое вы можете скачать прямо по ссылке, указанной в этой статье, и можете сохранять, устанавливать и удалять в любое время без каких-либо проблем.

Нужно ли включать разрешения для установки OGWhatsApp APK?

Да, поскольку захват фотографий, отправка фотографий и видео, голосовые/видеозвонки и услуги синхронизации контактов не могут выполняться без одновременного доступа к камере, хранилищу, микрофону/вызову и контактам.

Как обновить APK-файл OGWhatsApp?

Единственное, что нуждается в эффективных обновлениях в OGWhatsApp APK, — это его темы, которые вы можете загружать и обновлять непосредственно через приложение. Но если в этом приложении появится какая-либо новая функция, мы как можно скорее загрузим последнее обновленное приложение на этот веб-сайт.

Получу ли я бан за использование OGWhatsApp APK?

Что ж, ваше беспокойство оправдано, поскольку это модифицированный вариант официально лицензированного WhatsApp, который недоступен в Play Store. Но на самом деле это приложение полностью антибановое, безопасное и надежное. Но все же, для вашей безопасности, вы можете использовать свой демо-счет в этом приложении в течение первых нескольких дней в качестве пробной версии.

Выводы

В наши дни WhatsApp стал синонимом радости, счастья и энтузиазма, так как он доступен более чем в 190 странах и предлагает множество радостных функций. В WhatsApp не хватало только одной вещи, которую мы восполним сегодня в этой статье нашими APK-файл OGWhatsApp.

Это приложение предлагает вам широкий спектр функций, а также тысячи ресурсов для настройки, таких как темы, стили шрифтов, стили пузырьков и т. д.

Поэтому, чтобы познакомиться со всеми его безупречными функциями, загрузите его прямо сейчас по ссылке для скачивания, указанной выше, или, если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их в разделе комментариев, и один из наших специалистов поможет вам как можно скорее.

Для будущих обновлений Apk продолжайте посещать ApkCunk.com.

5/5 (Обзоры 12)

Оставьте комментарий

OGWhatsApp APK Download v9.00 Latest Version (Anti-Ban)

The method through which we communicate and interact with each other is evolving day by day and getting more advanced with the enhancing technology.

We’re in the AI age right now and those days are not that far when messages will also be ready with Artificial Intelligence. But if we talk about today, we’re living in the era of instant messaging for the most reliable and secure communication.

In instant messaging platforms, anyone from beginner to professional can operate and use it damn comfortably, and can comfortably communicate with their friend’s family without speculating about the distance.

Download OGWhatsApp Latest Version

WhatsApp is trusted by over 1.5 billion guys worldwide and is available in a total of 190 countries. These numbers are growing rapidly because of the quality and number of services provided by this protocol.

OGWhatsApp APK Download

WhatsApp was started in 2010, and just in a decade, it completed its first 1.5 billion daily active users. Basically, WhatsApp is an instant messaging platform that syncs your contacts and lists out all your friends, family members, or any other guys in your contact list who are using WhatsApp.

Apart from instant messaging, it also provides tremendous more features such as status or feeds uploading, video calling, voice calling, Bio and Profile picture attaching, and it also consists of a vast collection of stickers, emojis, and GIFs.

Version Info

App Name OGWhatsApp
Size 31 MB
Version 9.00
Android Required 5.0+
Package com.ogwhatsapp
Cost Freeware
Developer OG Mods
Last Updated 1 Day Ago

About OGWhatsApp APK

WhatsApp has become a communication medium commonly used among individuals, and according to some research, social media users between the age 18-35 are spending a minimum of 2 hours on WhatsApp.

But everyone needs customization and modification is the most significant and desired consequence of everyone’s life either if it’s for real or virtual stuff. So numerous guys want personalization of the WhatsApp application with having fashioned themes, fonts, ticks, and support of few features.

If you’re one of such guys, so you’re at the right place right now. Since here in this article, we’re posting one of the most incredible variants of WhatsApp which contains the support of thousands of themes as well as various desired services – OGWhatsApp APK.

Fundamentally, that’s a recreated version of WhatsApp with several MOD scripts attached for providing you with an impeccable fun. So download this app right now and point out all the remarkable features available inside. For getting familiar with all of the important to know features, must go through the next section.

Few things you must know about OGWhatsapp

OGWhatsapp user-friendly feature makes it unique among other mod versions. Today, online privacy is a huge issue, which OGWA has designed in a great way to provide the latest advanced features to its users.

All these features are lacking in the original WhatsApp. In this modified version of the official WhatsApp, designed to be user-friendly and more secure for users.

One of the most exciting things is that despite being developed by third-party developers, it is quite safe to use and takes care of your privacy. Its design is also giving it a perfect look.

You can use OGWhatsapp as another account. This feature is only available in this Whatsapp Mod you will not get this feature on other mods.

OGWA is a useful tool for using two WhatsApp numbers on the same Android phone. For this, you need to do a manual installation. You can change and customize the OG Whatsapp app as per your needs.

This mod is similar to Whatsapp Aero and FMWhatsapp, both this mod offers great customization options. All these features are not possible in the official WhatsApp.


Features of OGWhatsapp APK:-

As already mentioned, this app is designed with many advanced features. Talking about its main features are DND mode, auto-reply feature, online status hide, and customization. The OG Whatsapp app is updated from time to time, adding new features.

Call Non-Connected Contacts

In official WhatsApp, it is mandatory to add that number to the contact list to send or call any message. But using this OG Whatsapp, you do not have this type of problem. You can call anyone or message them.

Whether it is in your contact list or not. This feature makes it different from the rest of WhatsApp.

Send More Than 90 Pictures

Another great feature of this app is that you can send up to 90 images at a time, without any quality loss. The use of this facility is not possible on the official website. This feature of OG Whatsapp can be beneficial for you.

  • In this, you can easily send files up to 100MB.
  • Speaking of one more feature, OG Whatsapp offers over 1000 free themes to its users. You have to install it, and you can apply your favourite item.
  • Block your particular contact’s call

Another feature of this app is that if someone in your contact is harassing you by calling them repeatedly, then by using this app, you can block the control. By using this facility, you can get rid of the hassle of calls coming from them. Keep in mind that you will not break contact with them in every way.

You can go to its settings and click on the option of the contact whose call you do not want to receive.

Set Groups Name More Than 35 Characters

Group chatting is one of the best features of WhatsApp, which we all like very much. Whenever we ever feel bored, or we get free time, we can share our feelings with many of our family members, our friends, at the same time, through group chatting. Latest OGWhatsapp APK has stepped forward in this episode, and the official WhatsApp fixed limit group name should be 25 characters, designed with new features with 35 characters.

  • In the Latest OG Whatsapp App, you can prevent gray ticks from turning blue by changing some settings according to you, so that the message will not turn blue when read. Also, you can hide the double tick that occurs when a message arrives. So that only a single click will appear even if you have read the news.

Pre Built Message Scheduler

This feature is one of the best features of the Latest OG Whatsapp APK. When you forget to send the message of your friends, your family members, or some of your essential tasks due to being busy in some of your work, this app has a feature with which you can send your message at a particular time.

Can schedule to send. With this pre-built message scheduler, your message itself will run at the specific time it is to address. It makes the OG mod Whatsapp app unique. You will not find this kind of feature on official WhatsApp. You can use more than 250 words in your status. We can edit launcher icons.

More Features –

  • You can maintain the privacy and security for each and every contact by using its chat lock feature.
  • Hide the online and message seen status for your contacts.
  • It also permits you to hide the status seen from your contact logs.
  • If someone deletes a message for everyone individually or in a group, then also you can read that message without letting him know about that.
  • With the OGWhatsApp APK, you can use different chat wallpaper for diverse individual contact.
  • You can show blue ticks to your contacts after replying to the message.
  • This mystic app will provide you with thousands of different themes and various fonts and bubble styles.
  • Here in this app, you can disable forwarded and can forward any message to someone without that forwarded tag.
  • This app also provides your ith dark mode.
  • The app interface of OGWhatsApp APK is a bit more user friendly than that of official WhatsApp since it’s designed with different pages for individual chats and group chats.
  • You can also install your fingerprint for unlocking hidden or locked WhatsApp chats and content.
  • At last, you can completely customize the header, footer, chat colour, text colour, wallpaper, and almost app structure as you wish.

How to Install OGWhatsApp On Android?

As you know OGWhatsApp is a modified version of the official WhatsApp app. So, you can’t download it directly from google play store. We have provided the working download link of OGWhatsApp APK.

So, download it and follow the below installation process.

  • First Download Latest Version of OGWhatsApp.
  • Go to Settings > Apps & Security > Enable “Unknown Sources” option.
  • Now locate the apk file that you just downloaded.
  • Tap to install the apk.
  • Let the installation process complete.
  • That’s it.

Note: The process of allowing apps to install from unknown sources may vary for different Android versions. It is based on Android 9.

Pros and Cons

Just like everything has both good and bad, similarly, OGWhatsapp also has its good’s and bad’s which we have tried to show below: –

Pros Cons
It takes very little storage on your smartphone. The small-sized app is self-explanatory. You may get banned by WhatsApp for using this mod. So, try not to use your primary number.
More Customization options available. Due to heavy load on the server, you may face lagging issues.
It is handy and useful for professionals.
This app allows you to create two numbers.

Frequently Asked Questions (FAQ)

Is it safe to install OGWhatsApp APK on Android devices?

Yes, The OGWhatsApp APK is 100% safe and secure to install in your android device. Well, your thinking is truly legitimate since most of the modified apps steal data from devices and sell them to companies. But please don't worry about the OGWhatsApp since it's developed for providing you features, not to harm your data. So download it right now without worrying about anything.

Can I uninstall OGWhatsApp APK when I want to?

Yes, The OGWhatsApp APK is a simple Android app which you can download directly from the link provided in this article and can save it, install it, and uninstall it at any time you want without any single issue.

Do I need to enable permissions to install OGWhatsApp APK?

Yeah, since capturing photos, sending photos and videos, voice/video calling, and contact syncing services can't be fulfilled without the camera, storage, microphone/call, and contacts permissions simultaneously.

How to update OGWhatsApp APK?

The only thing which needs updates efficiently in OGWhatsApp APK is its themes which you can download and update directly via the app. But if any new feature comes up in this app, then we'll upload the latest updated app asap on this website.

Will I get banned for using OGWhatsApp APK?

Well, your worrying is legitimate since its the modified variant of the official licensed WhatsApp and not available on Play Store. But in-real, this application is entirely anti-ban, safe and secure. But still, for your self-security, you can use your demo account on this app for the first few days as a trial.

Final Words –

WhatsApp has become the synonym of joy, happiness, and enthusiasm nowadays as it’s available in over 190 countries, and showers tons of joyous features. There was only a single thing which lacked in the WhatsApp which we’ll fulfil today in this article by our OGWhatsApp APK.

This app offers you a large variety of features as well as over thousands of customization resources such as themes, font styles, bubble styles, etc.

So for encountering all its impeccable features, download it right now from the download link provided above, or still if you’ve any queries, so please ask them in the comment section, by which one of our professionalists will assist you asap.

For future Apk updates keep visiting ApkCunk.com.

Share on:

I’m Caitlin. I’m an Android developer living in New York, NY. I am a fan of technology, android development, and programming.

Leave a Comment